Потребовалась замена рычага Вольво
Сегодня в ПИК приехал Volvo XC60 2010 года выпуска с пробегом 150 000 км. Владелец жаловался на появившиеся посторонние звуки при проезде неровностей в передней части автомобиля. Такое бывает из-за износа полимерного вкладыша на следующих деталях:
- Рулевые наконечники;
- Шаровая опора;
- Стойки стабилизатора.
Звук появляется, потому что при износе металл начинает стучать об металл. В ходе диагностики ходовой части обнаружили, что разбита шаровая опора. Требуется замена переднего правого рычага, так как шаровая не детализируется и идёт вместе с ним. В среднем данная деталь ходит 150 000 км. Но всё зависит от того где и как эксплуатируется автомобиль. Любое попадание в яму может привести к повреждению опоры.
Симптомы к замене рычага Вольво
Шаровая опора предназначена для жёсткого крепления рычага передней подвески к кулаку. Она обеспечивает возможность поворота передних колес.
Симптомы неисправности шаровой опоры бывают следующие:
-
Посторонний шум при проезде неровностей. При неисправности появляется стук, поскольку металл начинает биться об металл;
-
Неравномерный износ шин на передней и задней оси. Спереди резина изнашивается сильнее из-за появления люфта колеса .
-
При движении автомобиля колесо начинает раскачиваться из стороны в сторону, это ощущается как вибрация в рулевом колесе при движении.
На самом деле, такая неисправность опасна. В наиболее запущенных случаях может отвалиться колесо. Колесо крепится на шаровой опоре. В момент ее выхода из посадочного места рычага, колесо теряет точку крепления.
Причин такой неисправности бывает две.
1.Естественный износ. В среднем шаровая опора ходит 150 000 при бережной эксплуатации автомобиля.
2.Механическое повреждение. При попадании в яму возможно повреждение защитного резинового пыльника.
Этапы замены рычага Вольво
Так как опора не детализируется, появилась необходимость замены переднего правого рычага. В нашем случае опора отходила свой срок. Чтобы износ не наступил раньше, рекомендуем аккуратно эксплуатировать автомобиль, особенно при проезде неровностей.
Замена переднего правого рычага происходит следующим образом:
- Снимаем колесо;
- С помощью металлической щётки зачищаем болты крепления, чтобы не повредить болты;
- Откручиваем болт крепления шаровой опоры;
- Выбиваем шаровую из кулака и отводим кулак в сторону;
- Откручиваем болты крепления рычага к подрамнику;
- Снимаем рычаг и меняем его.
- Устанавливаем всё в обратном порядке.
Для замены рычага передней подвески нам понадобиться обычная инструментальная тумбочка.
Эту статью оценили 518 раз.