Замена рычага Вольво

  • Диагностика подвески - БЕСПЛАТНО!
  • Компьютерная диагностика - 499р.
  • Замена масла - 499р.

Цена ремонта Вольво Скачайте прайс лист

Замена рычага Вольво

Директор
Александр Газукин
Готов подобрать для Вас несколько вариантов запчастей на выбор - оригинальные и их высококачественные бюджетные аналоги за 5 минут!

Рассчет цены работ на Вашу модель

Сегодня скачали прайс 38 человек

Потребовалась замена рычага Вольво

Сегодня в ПИК приехал Volvo XC60 2010 года выпуска с пробегом 150 000 км. Владелец жаловался на появившиеся посторонние звуки при проезде неровностей в передней части автомобиля. Такое бывает из-за износа полимерного вкладыша на следующих деталях:

- Рулевые наконечники;

- Шаровая опора;

- Стойки стабилизатора.

Звук появляется, потому что при износе металл начинает стучать об металл. В ходе диагностики ходовой части обнаружили, что разбита шаровая опора. Требуется замена переднего правого рычага, так как шаровая не детализируется и идёт вместе с ним. В среднем данная деталь ходит 150 000 км. Но всё зависит от того где и как эксплуатируется автомобиль. Любое попадание в яму может привести к повреждению опоры. 

 

Симптомы к замене рычага Вольво

Шаровая опора предназначена для жёсткого крепления рычага передней подвески к кулаку. Она обеспечивает возможность поворота передних колес.

Симптомы неисправности шаровой опоры бывают следующие:

  1. Посторонний шум при проезде неровностей. При неисправности появляется стук, поскольку металл начинает биться об металл;

  2. Неравномерный износ шин на передней и задней оси. Спереди резина изнашивается сильнее из-за появления люфта колеса  .

  3. При движении автомобиля колесо начинает раскачиваться из стороны в сторону, это ощущается как вибрация в рулевом колесе при движении.

На самом деле, такая неисправность опасна. В наиболее запущенных случаях может отвалиться колесо. Колесо крепится на шаровой опоре. В момент ее выхода из посадочного места рычага, колесо теряет точку крепления.

Причин такой неисправности бывает две.

1.Естественный износ. В среднем шаровая опора ходит 150 000 при бережной эксплуатации автомобиля.

2.Механическое повреждение. При попадании в яму возможно повреждение защитного резинового пыльника.

 

Этапы замены рычага Вольво

Так как опора не детализируется, появилась необходимость замены переднего правого рычага. В нашем случае опора отходила свой срок. Чтобы износ не наступил раньше, рекомендуем аккуратно эксплуатировать автомобиль, особенно при проезде неровностей. 

Замена переднего правого рычага происходит следующим образом:

- Снимаем колесо;

- С помощью металлической щётки зачищаем болты крепления, чтобы не повредить болты; 

- Откручиваем болт крепления шаровой опоры;

- Выбиваем шаровую из кулака и отводим кулак в сторону; 

- Откручиваем болты крепления рычага к подрамнику;

- Снимаем рычаг и меняем его. 

- Устанавливаем всё в обратном порядке.

Для замены рычага передней подвески нам понадобиться обычная инструментальная тумбочка.

       

Эту статью оценили 325 раз.

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

* При заказе услуг в сервисе не менее 30 000 руб
Успешно!

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!

Мастер Вольво обработает Ваш запрос и ответит в течении 5-10 минут