- Модель: VOLVO XC90
- Мотор: D5244T18 (200 л.с.)
- Тип мотора: Дизельный
- Пробег: 114 391 км
- Кузов: Кроссовер
- Год выпуска: 2013
Диагностика перед заменой сайлентблоков нижних рычагов Вольво
К нам в автосервис Вольво в Москве на диагностику приехал автомобиль Volvo XC90. Машина 2013 года с дизельным двигателем объемом 2.4 литра с системой турбонаддува. Пробег на момент заезда к нам на СТО составил 114 391 км. Клиент приехал на ремонт подвески, так как в стороннем сервисе выявили надрывы на передних сайлентблоках передних нижних рычагов.
Подписываем с клиентом документы о приеме авто и загоняем Вольво ХС90 на подъемник. Если клиент приезжает к нам уже с каким-то диагнозом, то мы всегда проводим повторную диагностику и убеждаемся в проблеме.
В данном случае в результате осмотра наш механик подтверждает мнение стороннего сервиса. Сайлентблоки действительно сильно изношены. Значит, можно приступать к замене.
Симптомы к замене сайлентблоков нижних рычагов Вольво
Сайлентблок - это элемент подвески автомобиля, который представляет собой резиновую или полиуретановую втулку, установленную между двумя металлическими деталями. Он служит для соединения деталей подвески и поглощения вибраций и нагрузок, возникающих при движении авто.
Передние или задние сайлентблоки могут выйти из строя из-за естественного износа, деформации металлических втулок и повреждения резиновых элементов. Износ пыльников также увеличивает износ, так как абразивные частицы могут проникать внутрь и разрушать металл и резину.
Обнаружить проблему с сайлентблоками передней подвески можно разными способами:
- Визуальные повреждения. Элементы можно осмотреть, удалив грязь и проверив состояние резины (не должно быть трещин, разрывов, расслаивания). Если при проверке обнаруживается люфт рычагов, то нужна замена.
- Посторонние стуки во время движения.
- Нарушение углов установки колес или неравномерный износ шин.
- Вибрации в рулевом колесе.
- Ухудшение реакции на поворот руля.
- Неустойчивость во время движения.
При обнаружении первых признаков неисправности рекомендуем ехать в техцентр на диагностику Вольво.
Обычно сайлентблоки меняются каждые 80 000 - 100 000 км. Однако необходимо учитывать и индивидуальные особенности эксплуатации автомобиля, такие как качество дорог, стиль вождения и т.д. Поэтому важно проводить регулярную проверку состояния элементов подвески Volvo, чтобы предотвратить серьезные поломки и сэкономить на стоимости ремонта.
Этапы замены сайлентблоков нижних рычагов Вольво
Мы предложили клиенту на выбор два варианта запчастей: оригинальные и аналоговые от фирмы «Sidem». Клиент остановился на втором варианте.
Замена сайлентблоков нижних рычагов Вольво выглядит так:
- Снимаем колесо;
- Откручиваем болты крепления рычага;
- Демонтируем рычаг;
- С помощью пресса производим замену сайлентблоков;
- Производим сборку в обратном порядке.
Процедура занимает около 2-2,5 часов. После ремонта проводим проверку и регулировку углов установки колес (сход-развал).
Узнать, сколько стоит замена сайлентблоков и цены на запчасти, вы можете у наших мастеров - звоните!
Сервис Вольво (услуги):
ул. Ибрагимова вл. 31А, ст. 4
с 09:00 до 21:00