- Модель: VOLVO V40
- Мотор: 2.5 B5244 (180 л.с.)
- Тип мотора: бензиновый
- Пробег: 142 320
- Кузов: хэтчбек
- Год выпуска: 2013
Диагностика перед заменой сайлентблоков переднего подрамника Вольво
К нам в автосервис Вольво в Москве записался клиент на диагностику автомобиля Volvo V40. Машина оснащена бензиновым турбированным двигателем объемом 2,4 литра. Сам автомобиль 2013 года. Пробег на момент заезда к нам на СТО составлял 142 320 км. Клиента беспокоили щелчки при торможении и резких разгонах.
Существует несколько возможных причин такой проблемы:
- Неисправности в ходовой части;
- Большая выработка в тормозных механизмах;
- Выработка в шлицевых соединениях.
После подписания документов о приеме автомобиля передаем Вольво В40 бригадиру. Он проводит тестовый заезд с клиентом, чтобы понять характер проблемы. После загоняем авто на подъемник и приступаем к осмотру ходовой части. В результате обнаруживаем трещины на сайлентблоках переднего подрамника. Будем их менять.
Важность своевременной замены сайлентблоков переднего подрамника Вольво
Сайлентблоки подрамника - это компоненты автомобиля, которые играет ключевую роль в поддержании стабильности подвески.
Эти элементы обычно изготавливаются из резины или полиуретана. Оба материала обладают свойствами гибкости, что позволяет сайлентблокам амортизировать и поглощать вибрации, возникающие при движении автомобиля.
Резиновые сайлентблоки обычно состоят из смеси резины и добавок, которые обеспечивают прочность, гибкость и амортизационные свойства. Резиновые сайлентблоки хорошо справляются с поглощением вибраций и шумов, а также обладают хорошей устойчивостью к воздействию различных факторов, таких как температура и химические вещества.
Полиуретановые сайлентблоки также обеспечивают хорошую амортизацию и поглощение вибраций. Они изготавливаются путем отливки полиуретановой смолы в специальные формы. Полиуретановые сайлентблоки обычно обладают более высокой прочностью и долговечностью по сравнению с резиновыми, а также способны выдерживать более высокие нагрузки.
Симптомы, указывающие на необходимость замены сайлентблоков подрамника Вольво, включают:
- Скрип или скрежет при проезде неровностей;
- Нестабильность автомобиля на дороге, трудности с управлением;
- Вибрации или удары при торможении или разгоне;
- Износ шин.
Если вы замечаете такие симптомы, то следует обратиться в техцентр для проведения диагностики ходовой части Вольво. Эксплуатация автомобиля с неисправными сайлентблоками может представлять ряд опасностей. Во-первых, сильно ухудшается управляемость автомобиля, что повышает риск аварийных ситуаций. Также неадекватная амортизация вибраций при движении может привести к повышенному уровню дискомфорта для водителя и пассажиров. Более того, неисправные сайлентблоки могут повредить другие компоненты подвески и системы управления, в том числе амортизаторы, пружины и рычаги. А это в разы увеличивает стоимость ремонта. Наконец, несвоевременная замена сайлентблоков может привести к повреждению кузова Вольво из-за нестабильности подрамника при езде по неровным дорогам.
Этапы замены сайлентблоков переднего подрамника Вольво
На замену мы предложили клиенту несколько запчастей. Выбор был сделан в пользу оригинальной запчасти от производителя Вольво.
Замена сайлентблоков переднего подрамника Вольво выглядит так:
- Снимается защита ДВС;
- Снимаются передние колеса;
- Откручиваются элементы крепления переднего подрамника;
- После снятия подрамника выпрессовываем старые сайлентблоки;
- Устанавливаются новые элементы;
- Сборка осуществляется в обратном направлении.
Для выполнения такой работы потребуется стандартный набор инструментов, гидравлический пресс, а также стенд сход-развала.
После всех процедур проводим ряд контрольных проверок, в том числе повторный тест-драйв. Убедившись, что все работает без нареканий, возвращаем Вольво V40 владельцу.
Узнать, сколько стоит замена сайлентблоков Вольво и цены на запчасти, вы можете у наших мастеров. Звоните!
Сервис Вольво (услуги):
ул. Ибрагимова вл. 31А, ст. 4
с 09:00 до 21:00