Неровные дороги, агрессивный стиль вождения, климат, условия эксплуатации автомобиля - факторы, влияющие на работоспособность и долговечность подвески. В данной статье мы расскажем, что приводит к замене сайлентблоков заднего подрамника на автомобиле Вольво
Симптомы к замене сайлентблоков подрамника Вольво
К нам в автоцентр в Москве прибыл Volvo ХС90 с дизельным двигателем 2.0. Автомобиль 2012 годы выпуска имел пробег 235.000 км. Владельца начали беспокоить стуки в области ходовой части.
Визуальная диагностика у нашего мастера показала критический износ сайлентблоков заднего подрамника. Они потрескались, следовательно, требуется произвести замену.
Какие существуют симптомы данной неисправности?
- Слышны удары при трогании автомобиля - с технической точки зрения связаны с появлением люфта из-за рвущегося сайлентблока;
- Заметны стуки при езде по кочкам - также связаны с образованием люфта и нарушением целостности сайлентблока;
- Наблюдается повышенный износ резины - связан с тем, подрамник «гуляет» и сбивает углы установки колес;
- Появляется неустойчивость при езде даже по ровной дороге - возникает из-за того, что подрамник нестабилен и сбивает параметры развал-схождения.
О каких еще поломках могут говорить эти симптомы?
- Неисправность рулевой рейки;
- Износ шаровых опор;
- Неисправность нижних и верхних рычагов подвески;
- Выход из строя рулевых тяг;
- Поломка рулевых наконечников.
Когда требуется замена сайлентблоков подрамника Вольво
Сайлентблок заднего подрамника – один из важнейших элементов автомобиля, состоящий из металла и резины, который выступает связующим элементом между подрамником и кузовом автомобиля.
Подрамник придает жесткость кузову. Прикрепить его к кузову было бы нецелесообразно, так как для стабильности в движении необходима небольшая гибкость, которую обеспечивают сайлентблоки в моменте соединения подрамника с кузовом.
Сайлентблоки заднего подрамника гасят вибрации и удары, идущие от подвески на кузов. То есть когда автомобиль проезжает по кочкам, водитель чувствует удары меньше.
Почему сайлентблоки заднего подрамника Вольво выходят из строя:
- Механические повреждения - данные элементы рвутся из-за езды по бездорожью. При езде по ямам и кочкам идет повышенная нагрузка на сайлентблок подрамника. Вследствие чего резина, которая входит в состав сайлентблока, начинает рваться.
- Временной износ - от времени резина данных элементов теряет свои эксплуатационные свойства, на ней появляются трещины.
Срок службы сайлентблоков заднего подрамника в среднем составляет 100.000 км пробега.
Процесс замены сайлентблоков подрамника Вольво
В условиях плохих дорог, агрессивного стиля вождения и езды в больших городах, элементы подвески имеют склонность к быстрому износу и выходу из строя. Неправильная диагностика проблем или несвоевременный ремонт могут привести не только к ухудшению управляемости автомобиля, но и увеличению риска попадания в ДТП.
Этапы замены сайлентблоков подрамника Вольво выглядят следующим образом:
-
Поднимаем автомобиль на подъемнике;
-
Снимаем колеса;
-
Откручиваем необходимую часть подрамника;
-
Выпрессовываем при помощи специального инструмента неисправный сайлентблок и запрессовываем новый;
-
Сборку осуществляем в обратной последовательности;
-
Производим процедуру развал-схождения.
Время замены: 6 часов.
Эту статью оценили 652 раз.