Задние продольные рычаги колеса фиксируются в разных плоскостях, и правильно реагируют на неровности, встречающиеся машине в ходе движения. В большинстве случаев автовладелец Volvo XC60 сталкивается с поломкой не рычагов, а сайлентблоков внутри них.
Симптомы к замене сайлентблоков продольных рычагов Вольво
Внедорожник Volvo XC60 на бензиновом двигателе 2.0 л. 2010 года выпуска с пробегом 160.000 км приехал к нам в автосервис на выполнение нескольких работ по рекомендации от своих знакомых. Клиент рассказал историю, что не так давно его друг менял сайлентблоки задних продольных рычагов в другом сервисе, и через 3000 км пробега они выпали, так как деталь была установлена неправильно, и в целом запрессовка новых элементов в исправный рычаг была сделана некачественно. А наши мастера смогли ему помочь и исправили ситуацию.
Владелец автомобиля жаловался на плавность хода. “Машина ни с того, ни с сего может начать рыскать по дороге”.
Симптомы неисправных сайлентблоков задних продольных рычагов Volvo:
- Нехарактерный стук при езде - с технической точки зрения связан с образованием люфта, пространства между прилегающими друг к другу поверхностями частей машины;
- Невозможность ехать по прямой даже по ровной дороге, автомобиль постоянно будет уводить в сторону - с технической точки зрения неустойчивость автомобиля связано также с образованием люфта;
- Неравномерный износ шин - это связано с тем, что из-за неисправных рычагов изменяется угол наклона колёс. В зависимости от того, какой из рычагов сломан (левый или правый), больше изнашивается та или иная шина.
Сайлентблок – это мелкая деталь подвески автомобиля, которая представляет собой две металлические втулки, вставленные одна в другую, промежуток между которыми занимает резиновая вставка. Они служат для соединения деталей автомобильной подвески, они смягчают колебания, передающиеся от одной детали к другой при движении машины. Диагностика показала, что у владельца Вольво сайлентблоки задних продольных рычагов отслоились вокруг обоймы. Данная неисправность может привести к сбиванию сход-развала.
Что приводит к замене сайлентблоков продольных рычагов Вольво
Что приводит к замене сайлентблоков задних продольных рычагов Вольво:
- Попадание и негативное воздействие влаги - влага влияет на качество резины. Также если на резине уже были мелкие трещинки, капли воды могут попадать в них и ещё сильнее разрывать;
- Попадание пыли - аналогично с влагой. Пыль, оседая на резине, приводит ее в непригодное состояние;
- Неаккуратное вождение по неровной дороге на высокой скорости - срок службы рычагов снижается;
- Временной фактор - срок службы задних продольных сайлентблоков обычно не более 100.000 км, но все зависит от условий эксплуатации автомобиля. Диагностика рекомендуют проводить раз в 3 месяца.
Эти факторы приводят к образованию люфта, влияющего на плавность движения. Автомобиль может шатать из стороны в сторону даже по ровной дороге.
Этапы замены сайлентблоков продольных рычагов Вольво
Данные сайлентблоки на Вольво мы меняем прямо на автомобиле:
-
Снимаем старые сайлентблоки;
-
Чистим и смазываем отверстие, в которое будут устанавливаться новые сайлентблоки;
-
Собираем спец. инструмент в обратном порядке, чтобы запрессовать, а не выпрессовать;
-
Этот спец. инструмент будем устанавливать на рычаг, и, соответственно, запрессовывать. Особенность данного спец. инструмента в том, что он не дает механикам перепрессовать;
-
Чтобы сайлентблок встал ровно, требуется 2 механика. Одному нужно будет подержать конструкцию, а второму ее затягивать, чтобы сайлентблок встал ровно на свое место. Первый в ходе процесса наблюдает, чтобы все было ровно, а второй подтягивает спец. инструмент;
-
После начинаем запрессовывать его;
-
После запрессовки снимаем конструкцию.
Аналогичные манипуляции производим на другой стороне автомобиля.
Ремонт занимает по времени до 3-х часов.
Эту статью оценили 1209 раз.