Замена сайлентблоков продольных рычагов Вольво

  • Диагностика подвески - БЕСПЛАТНО!
  • Компьютерная диагностика - 499р.
  • Замена масла - 499р.

Цена ремонта Вольво Скачайте прайс лист

Замена сайлентблоков продольных рычагов Вольво

Директор
Александр Газукин
Готов подобрать для Вас несколько вариантов запчастей на выбор - оригинальные и их высококачественные бюджетные аналоги за 5 минут!

Рассчет цены работ на Вашу модель

Сегодня скачали прайс 36 человек

Задние продольные рычаги колеса фиксируются в разных плоскостях, и правильно реагируют на неровности, встречающиеся машине в ходе движения. В большинстве случаев автовладелец Volvo XC60 сталкивается с поломкой не рычагов, а сайлентблоков внутри них. 

 

Симптомы к замене сайлентблоков продольных рычагов Вольво 

Внедорожник Volvo XC60 на бензиновом двигателе 2.0 л. 2010 года выпуска с пробегом 160.000 км приехал к нам в автосервис на выполнение нескольких работ по рекомендации от своих знакомых. Клиент рассказал историю, что не так давно его друг менял сайлентблоки задних продольных рычагов в другом сервисе, и через 3000 км пробега они выпали, так как деталь была установлена неправильно, и в целом запрессовка новых элементов в исправный рычаг была сделана некачественно. А наши мастера смогли ему помочь и исправили ситуацию.

Владелец автомобиля жаловался на плавность хода. “Машина ни с того, ни с сего может начать рыскать по дороге”. 

Симптомы неисправных сайлентблоков задних продольных рычагов Volvo: 

  1. Нехарактерный стук при езде - с технической точки зрения связан с образованием люфта, пространства между прилегающими друг к другу поверхностями частей машины;
  2. Невозможность ехать по прямой даже по ровной дороге, автомобиль постоянно будет уводить в сторону - с технической точки зрения неустойчивость автомобиля связано также с образованием люфта;
  3. Неравномерный износ шин - это связано с тем, что из-за неисправных рычагов изменяется угол наклона колёс. В зависимости от того, какой из рычагов сломан (левый или правый), больше изнашивается та или иная шина.

Сайлентблок – это мелкая деталь подвески автомобиля, которая представляет собой две металлические втулки, вставленные одна в другую, промежуток между которыми занимает резиновая вставка. Они служат для соединения деталей автомобильной подвески, они смягчают колебания, передающиеся от одной детали к другой при движении машины. Диагностика показала, что у владельца Вольво сайлентблоки задних продольных рычагов отслоились вокруг обоймы. Данная неисправность может привести к сбиванию сход-развала. 

Что приводит к замене сайлентблоков продольных рычагов Вольво 

Что приводит к замене сайлентблоков задних продольных рычагов Вольво:

- Попадание и негативное воздействие влаги - влага влияет на качество резины. Также если на резине уже были мелкие трещинки, капли воды могут попадать в них и ещё сильнее разрывать;

- Попадание пыли - аналогично с влагой. Пыль, оседая на резине, приводит ее в непригодное состояние;

- Неаккуратное вождение по неровной дороге на высокой скорости - срок службы рычагов снижается;

- Временной фактор - срок службы задних продольных сайлентблоков обычно не более 100.000 км, но все зависит от условий эксплуатации автомобиля. Диагностика рекомендуют проводить раз в 3 месяца.

Эти факторы приводят к образованию люфта, влияющего на плавность движения. Автомобиль может шатать из стороны в сторону даже по ровной дороге. 

Этапы замены сайлентблоков продольных рычагов Вольво

Данные сайлентблоки на Вольво мы меняем прямо на автомобиле: 

  1. Снимаем старые сайлентблоки;

  2. Чистим и смазываем отверстие, в которое будут устанавливаться новые сайлентблоки;

  3. Собираем спец. инструмент в обратном порядке, чтобы запрессовать, а не выпрессовать;

  4. Этот спец. инструмент будем устанавливать на рычаг, и, соответственно, запрессовывать. Особенность данного спец. инструмента в том, что он не дает механикам перепрессовать;

  5. Чтобы сайлентблок встал ровно, требуется 2 механика. Одному нужно будет подержать конструкцию, а второму ее затягивать, чтобы сайлентблок встал ровно на свое место. Первый в ходе процесса наблюдает, чтобы все было ровно, а второй подтягивает спец. инструмент;

  6. После начинаем запрессовывать его;

  7. После запрессовки снимаем конструкцию.

Аналогичные манипуляции производим на другой стороне автомобиля.

Ремонт занимает по времени до 3-х часов.

         

         

Эту статью оценили 687 раз.

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

* При заказе услуг в сервисе не менее 30 000 руб
Успешно!

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!

Мастер Вольво обработает Ваш запрос и ответит в течении 5-10 минут