
- Модель: VOLVO XC70
- Мотор: 2.4 D5244 (185 л.с.)
- Тип мотора: Дизельный
- Пробег: 227 159
- Кузов: Кроссовер
- Год выпуска: 2012
Диагностика перед заменой сайлентблоков рычагов задней подвески Вольво
К нам в автосервис Вольво в Москве приехал клиент на Volvo XC70. На автомобиле установлен дизельный турбированный двигатель объемом 2,4 литра. Машина 2012 года выпуска с пробегом в 227 159 км. Причина обращения заключалась в том, что клиент хотел отрегулировать углы установки колес, но в задних поперечных рычагах болты регулировки прокручивались вместе с сайлентблоками. В связи с этим сход-развал выполнить не удалось.
Такая проблема может быть связана с:
- Износом сайлентблоков задних рычагов;
- Коррозией на регулировочных болтах;
- Повреждением задних рычагов.
После подписания документов о приеме автомобиля загоняем Вольво ХС70 на подъемник для осмотра. В ходе диагностики видим, что на болтах присутствует сильная коррозия, поэтому сайлентблоки прокручиваются вместе с ними. Выбить их также не получается. В связи с этим необходимо спилить болт с двух сторон и извлекать детали по отдельности. Также потребуется замена неисправных сайлентблоков, болтов и шайб на новые.
Важность своевременной замены сайлентблоков рычагов задней подвески Вольво
Сайлентблоки на автомобилях Volvo, как и на большинстве других автомобилей, обычно состоят из резинового или полиуретанового элемента, который встраивается в металлические или пластиковые оболочки. Эти компоненты предназначены для амортизации и поглощения ударов, а также для обеспечения гибкости и смягчения вибраций во время движения.
На необходимость замены передних сайлентблоков или задних могут указывать следующие симптомы:
- Нарушение управляемости автомобиля, особенно на высоких скоростях или при прохождении поворотов;
- Неравномерный износ шин;
- Посторонние звуки и скрипы при проезде неровностей;
- Вибрации.
Если вы заметили один или несколько из этих симптомов, рекомендуется обратиться на СТО для диагностики и замены сайлентблоков подвески.
Эксплуатация автомобиля с неисправной подвеской может иметь серьезные последствия. Проблемы с сайлентблоками могут привести к потере устойчивости автомобиля и ухудшению управляемости, что увеличивает риска аварии. Кроме того, сильно износиться могут и другие элементы подвески, а также детали рулевого управления. Это, в свою очередь, увеличивает стоимость ремонта.
Процесс замены сайлентблоков рычагов задней подвески Вольво
Мы предложили клиенту два варианта ремонта: с использованием оригинальных запчастей или качественных аналогов от производителя Lemforder. Выбор был сделан в пользу качественного аналога.
Замена сайлентблоков рычагов задней подвески Вольво выглядит так:
- Снимаются два задних колеса;
- Откручиваются болты крепления задних рычагов;
- Снимаются задние пружины;
- Снимают задние рычаги;
- Выпрессовываются старые сайлентблоки и запрессовываются новые;
- Сборка в обратном порядке.
После замены задних сайлентблоков выполняем процедуру сход-развала Вольво.
Узнать, сколько стоит замена сайлентблоков Вольво и цены на запчасти, вы можете у наших мастеров - звоните!
Сервис Вольво (услуги):
ул. Ибрагимова вл. 31А, ст. 4
с 09:00 до 21:00