Автомобиль Вольво S40 к нам приехал на диагностику подвески. Владельца беспокоил посторонний шум при движении. С такими симптомами к нам приезжают часто. В чем была причина на этот раз?
Ремонт Вольво S40
Начали осмотр. В ходе диагностике подвески осматриваем все механизмы:
- тормозные диски,
- тормозные колодки,
- подшипники,
- амортизаторы,
- все рычаги,
- сайлентблоки,
- элементы крепление и т.д.
При диагностики ходовой части выяснили, что замены требуют сайлентблокизадних продольных рычагов. Сайлентблоки в автомобиле нужны для сглаживания ударов в ходе езды, они защищают другие механизмы от давления, тем самым сохраняют их исправность и продлевают срок службы.
Замена сайлентблоков Вольво S40
Эти сайлентблоки считаются основными сайлентблоками задней подвески. Они принимают на себя весь груз автомобиля, соответственно, изнашиваются быстрее и чаще других. В нашем опыте было такое, что при пробеге в 60 000 км они уже начинали трескаться. Затем на них появляются отслоения. Дальше в рычаге они начинают свободно ходит из стороны в сторону, появляется стук.
Если эти сайлентблоки выходят из строя, сбиваются углы установки колес, т.е. нарушается сход-развал. Машину может начать вести в сторону или начинается подъедание резины.
Замена сайлентблоков задних продольных рычагов Вольво S40
По завершению ремонта процедура развал-схождения не требуется, так как у нас есть специальное оборудование, которое позволяет проводит замену сайлентблоков прямо на машине. Соответственно, сход-развальные болты не трогаем. Это экономит владельцу Вольво деньги на ремонт и сокращает время ожидания.
В двух словах делаем так:
- снимать рычаг не нужно – в области рычага устанавливаем специнструмент,
- выдавливаем изношенную деталь,
- запрессовываем новый сайлентблок.
Вся работа занимает всего пару часов.
Эту статью оценили 1164 раз.