Диагностика перед заменой сальника АКПП Вольво
В наш автосервис по ремонту Volvo в городе Москва записался клиент на автомобиле Volvo XC90. В автомобиле был установлен бензиновый турбированный силовой агрегат объемом 2,5 литра, сама машина 2010 года выпуска с пробегом в 210 000 км. Владелец жаловался на то, что после долгой стоянки, от 2 до 3 дней, под автомобилем на асфальте образуется масляное пятно небольшого размера. Лужицы клиент наблюдал с левой стороны по ходу движения автомобиля.
Причин такому явлению может быть несколько:
- Негерметична передняя крышка АКПП;
- Течь заднего сальника коленчатого вала;
- Течь сальника гидротрансформатора;
- Негерметична АКПП на стыке с двигателем.
Подписали с владельцем Вольво документы для приема автомобиля и передали машину на диагностику. Течи были обнаружены со стороны левого привода АКПП.Для дальнейшего выявления неисправности нужно замыть течь левого сальника АКПП, после чего сделать тест-драйв. При этом, тестовая поездка должна длиться от 15 минут, чтобы масло в АКПП прогрелось. После поездки опять увидели масло на сальнике АКПП с левой стороны. Значит, требуется замена данного элемента.
Симптомы к замене сальника АКПП Вольво
В данном случае сальник для замены будем использовать от производителя «CORTECO». Этот сальник обеспечит герметичность АКПП на долгий срок, и данная фирма по качеству очень приближена к оригиналу, поэтому мы рекомендуем эти запчасти к установке. Точную стоимость можно узнать у нашего специалиста по Вольво.
Как понять, что сальник пора менять? Есть несколько признаков:
- Загораются ошибки по АКПП;
- Присутствуют пинки при переключениях (из-за низкого уровня масла).
- На защите картера двигателя появляется масло.
Сам сальник представляет из себя резинометаллическое уплотнение из стального основания, которое покрыто резиновым покрытием. Причем, состав этого покрытия может быть абсолютно разным, зависит как и в каком узле он будет установлен.
При данной неисправности лучше не эксплуатировать автомобиль, особенно при повышенных нагрузках. Присутствует риск перегрева АКПП, так как масло выходит наружу и его уровень падает. Это все приводит к скорейшему перегреву и ремонту коробки передач. Тут отметим, что по нашему опыту такие последствия бывают, если использовать автомобиль долгое время, от пары поездок ничего страшного не произойдет.
Интересно: Когда неисправность запущена, то водитель может наблюдать пробуксовку фрикционных дисков, от них начнут кусочками отваливаться фрикционные материалы, что в дальнейшем забивает масляные каналы, и автомобиль уже не может продолжить движение без ремонта.
Причина возникновения данной неисправности - это сила трения, которая действует на сальник. Несмотря на то, что внутренняя часть находится в масле, все равно идет износ. Также негативное влияние оказывает вибрация, которая постепенно уменьшает срок службы элемента. В среднем, сальник АКПП служит от 100 000 до 150 000 км или же 5 лет эксплуатации автомобиля.
Этапы замены сальника АКПП Вольво
Замена сальника АКПП Вольво выглядит так:
- Первым делом снимаем переднее колесо с той стороны, где производим замену сальника;
- Откручиваем тормозной суппорт;
- Откручиваем поворотный кулак от амортизатора;
- Демонтируем центральный болт крепления привода;
- Достаем приводной вал;
- Зачищаем и замываем элементы от попадания грязи внутрь АКПП;
- Устанавливаем сальник при помощи спец.инструмента.
Собираем все в обратной последовательности.
Для выполнения данной работы нам потребуется:
- стандартный набор инструментов;
- набор спец.инструмента для запрессовки сальника;
- диагностическое оборудование для выставления уровня масла АКПП.
После завершения работы делаем тест-драйв, еще раз осматриваем автомобиль. И выдаем Volvo клиенту. Сколько стоит ремонт и стоимость запчастей можно узнать у наших мастеров - звоните!
Эту статью оценили 884 раз.