Диагностика Вольво перед заменой сальника насоса ГУР
К нам в автосервис Вольво в городе Москва приехал автомобиль VOLVO S60. Клиент жаловался на то, что при активной езде с последующей стоянкой уходит жидкость гидроусилителя, и в последнее время приходится всё чаще доливать жидкость гидроусилителя. Это начало беспокоить владельца авто, он стал переживать, что может в дороге остаться без жидкости и без усилителя руля.
Интересно, что с такими симптомами могут быть еще такие неисправности:
· Негерметичность рулевой рейки.
· Негерметичность трубок ГУР.
· Неисправность насоса ГУР.
Начали мы осмотр с моторного отсека. Осмотрев заправочный бачок и подводящие трубки дефектов не обнаружили. При осмотре насоса ГУР выявили, что течет масло через сальник шкива насоса ГУР. Чтобы проверить полностью систему гидроусилителя руля, мы подняли автомобиль на подъемнике. Осмотрели автомобиль снизу, проверили нижние трубки и рулевую рейку. Больше нигде течи жидкости гидроусилителя не обнаружили.
Следовательно, сальник - это и есть тот неисправный элемент, который виновник всех проблем в автомобиле. Требуется замена данного сальника на новый: ремонту и восстановлению данный элемент не подлежит.
По производителям запчастей мы реккомендуем использовать оригинал или хороший проверенный аналог, в нашем случае фирма Corteco. Цены на запчасти и стоимость работы можно узнать у наших мастеров.
Почему важно заменить сальник насоса ГУР Вольво
Итак, меняем сальник. А что же это за деталь? Сальник - изделие, представляющее собой деталь из металла и резины с уплотняющими манжетами. Они предназначены для уплотнения круглых и движущих элементов в сочленённой детали. Уплотнения не подлежат ремонту, поэтому вышедшие из строя детали заменяются на новые. При этом, важно правильно подобрать запчасть, чтобы обеспечить работоспособность механизма и избежать лишних расходов на ремонт..
При неисправности сальника могут быть следующие симптомы:
- Наличие масла в подкапотном пространстве (масло из-под сальника попадает на вращающийся шкив и оно разбрызгивается);
- Подклинивание насоса, а также посторонний шум при работе насоса из-за низкого уровня жидкости или попадания воздуха;
- Следы масла под автомобилем после длительной или не продолжительной стоянки.
Если своевременно не выполнить замену сальника, это может привести к более дорогостоящему ремонту, так как при неисправном сальнике масло попадает на приводные ремни и ролики. А как известно резиновые изделия не дружат с маслом и начинают разрушаться, вследствие чего автомобиль ремень навесного оборудования может оборвать. Это может привести к тому, что автомобиль останется без зарядки и без гидроусилителя руля, ведь генератор и насос приводится в действие с помощью ремня. Также при сильной течи масла система гидроусилителя останется без жидкости, что приведет к отказу системы управления автомобиля.
Эти факторы могут создать аварийную ситуацию на дороге. А также при отсутствие жидкости при долгой работе выйдет из строя сам насос гидроусилителя - он будет работать без смазки. Это приведет к увеличению стоимости ремонта.
В среднем сальник служит около 120 000 - 150 000 км. и изнашиваются чаще всего от времени и пробега. Потому, что как только двигатель запускается, сразу начинается вращение вала насоса ГУР. Чем дольше вращается шкив, тем меньше присутствует износ данного сальника.
Как дополнительно увеличить срок службы? Единственное, это использование качественных смазочных материалов.
Интересно: Сальники выходят из строя когда автомобиль долго не эксплуатируется, и вследствие того, что резина на сальнике теряет свои эластичные качества и уплотняющие свойства.
Этапы замены сальника насоса ГУР Вольво
Нам предстоит замена сальника насоса ГУР Вольво.
Для этого нам потребуется специальный ключ для демонтажа блока управления. Достаем данный блок, снимаем приводной ремень. Тем самым у нас появляется доступ к болтам крепления насоса. Далее откручивается насос и трубка подходящая к нему. Снимается задняя крышка, демонтируется ротор и клапан, снимается стопор вала и достается шкив с валом в сборе. Затем демонтируем старый сальник, аккуратно не повредив место установки, и запрессовываем сальник. После установки сальника собираем все в обратной последовательности. Обязательно после выполненных работ требуется прокачать систему. При этом нужно соблюдать этап прокачки и обязательно давать автомобилю постоять на неработающем двигателе.
При выполнении данных работ нужно быть очень аккуратным и использовать спец.инструмент для демонтажа блока управления и стопорного кольца. Если его не использовать, то появляется большой риск сломать крепления блока управления, что приведет к удорожанию ремонта.
По времени данная процедура занимает около 3 часов. Сколько стоит такой ремонт на Вольво С60 можно узнать по телефону у наших специалистов.
Эту статью оценили 1087 раз.