В данной статье мы поговорим о сальнике приводного вала и о том, когда необходима его замена.
Симптомы к замене сальника приводного вала Вольво
К нам в автоцентр прибыл Volvo ХС60 с дизельным двигателем D5244T15 объемом 2.4 литра и мощностью 215-230 л. с. с турбонаддувом. Автомобиль 2012 года имел пробег 158.000 км. Клиент обратился к нам с жалобой на то, что после длительной стоянки под машиной образуются следы технической жидкости.
Мы начали с визуальной диагностики автомобиля на подъемнике, в результате которой выявили, что присутствует течь сальника приводного вала с левой стороны.
Какие еще бывают симптомы этой неисправности?
- Дергается КПП;
- Наблюдаются толчки при переключении передач;
- На приборной панели загорается ошибка по АКПП.
О каких поломках могут говорить эти симптомы?
- Неисправность гидроблока;
- Выход из строя гидротрансформатора;
- Износ соленоидов КПП.
Почему важно вовремя заменить сальник приводного вала Вольво
Сальник приводного вала коробки передач выполняет важную гидроизоляционную функцию. Он позволяет поддерживать в коробке тот уровень масла, который необходим для бесперебойного функционирования агрегата.
Сальник приводного вала Вольво состоит из:
- Корпуса, изготавливаемого преимущественно из металла;
- Набивки - эластичного уплотнительного материала, который плотно прижимается к оси, предотвращая утечку жидкости;
- Пружинного кольца, улучшающего прижатие уплотнения к подвижному валу или направляющей.
Почему важно вовремя заменить сальник приводного вала Вольво:
Во-первых, при течи сальника приводного вала уровень масла в АКПП постоянно снижается. Это приводит к уменьшению давления масла. В таком случае АКПП рано или поздно встанет в аварийный режим, и автомобиль будет невозможно использовать.
Во-вторых, при отсутствии смазки происходит повышенный износ деталей, который приводит к выходу из строя всей КПП. Так как КПП будет работать с частичным отсутствием масла, начнет появляться стружка, которая будет забивать гидроблок и рядом стоящие элементы.
На работу сальника приводного вала Вольво влияют:
- Износ дифференциала;
- Выработка на прилегающей части;
- Естественный износ сальника.
Процесс замены сальника приводного вала Вольво
Этапы замены сальника приводного вала Вольво выглядят следующим образом:
-
Поднимаем автомобиль на подъемнике;
-
Снимаем колесо с водительской стороны;
-
Открываем шаровую опору;
-
Достаем привод;
-
Перепрессовываем сальник приводного вала при помощи специального инструмента;
-
Сборку осуществляем в обратной последовательности.
После выполнения замены производим диагностические работы для дальнейшего выставления уровня масла в АКПП.
Время замены: от 2 до 3 часов.
Эту статью оценили 561 раз.