Всем добрый день, сегодня речь будет идти о замене заднего сальника коленчатого вала на Вольво V40.
Диагностика Volvo V40
Наш постоянный клиент приехал к нам с жалобой на автомобиль, жалоба заключалась в том, что у клиента постоянно уходит масло ДВС. Как обычно делается в нашей компании, мы начали с диагностики.
- машину поднимаем на подьемнике,
- осматриваем и видим капли масла на стыке ДВС и КПП.
- осматриваем другие узлы все сухо принимаем решение снимать КПП.
Так как на данном автомобиле снимается подрамник для демонтажа КПП, по времени данная процедура занимает около 5 часов.
Ремонт Вольво V40
Чтобы предотвратить появление неисправностей, мы делаем осмотры каждое техническое обслуживание. Мы понимаем, что опасно ездить с такой поломкой, опасность заключается в том, что количество масла, которое вытекает со временем будет увеличиваться. А это приводит к:
- его попаданию на выхлопную систему,
- к возгоранию,
- можно не успеть уследить за уровнем масла, тогда двигатель будет работать без смазки, что может привести к выходу его из строя.
Замена сальника Вольво V40
Приступаем к замене заднего сальника коленвала Volvo V40. Если очень упростить описание работ, то делали так:
- После снятия КПП мы видим, что сальник уже менялся ранее и был установлен неправильно. Он был сильно утоплен в посадочном месте и установлен неравномерно.
- Далее вынимаем старый сальник, и можно же сразу установить новый.
- Для этого нам потребуется специальный инструмент, который ограничит чрезмерное усилие и предотвратит неправильную дальнейшую установку. После того как мы установили новый оригинальный сальник проверяем его при помощи специальной линейки на сколько миллиметров он установлен вглубь. Если все соответствует нормам, то можно начать дальнейшую сборку.
Эту статью оценили 695 раз.