Замена стабилизатора Вольво

  • Диагностика подвески - БЕСПЛАТНО!
  • Компьютерная диагностика - 499р.
  • Замена масла - 499р.

Цена ремонта Вольво Скачайте прайс лист

Замена стабилизатора Вольво

Директор
Александр Газукин
Готов подобрать для Вас несколько вариантов запчастей на выбор - оригинальные и их высококачественные бюджетные аналоги за 5 минут!

Рассчет цены работ на Вашу модель

Сегодня скачали прайс 35 человек

Куда прислать прайс-лист:

В данной статье мы поговорим о распостраненной проблеме - замена стабилизатора на автомобиле Вольво.

Симптомы к замене стабилизатора Вольво

Резиновые втулки упруго крепят стабилизатор к подрамнику, позволяя ему перемещаться и работать на скручивание, стабилизируя автомобиль. Из-за подвижности стабилизатора втулки постепенно изнашиваются. Резина разрывается, круглое отверстие втулки становится овальным, и стабилизатор начинает гулять внутри, что сразу ухудшает управляемость транспортным средством. Изношенные втулки стабилизатора вызывают скрипы и стуки в подвеске на неровностях дороги. Это самый популярный симптом того, что втулки пора менять. Именно с этой проблемой к нам приехал Volvo XC90 с бензиновым мотором В5254Т2. Внедорожник 2006 года выпуска имел пробег 211.100 км.

О необходимости замены стабилизатора Volvo могут свидетельствовать:

  1. Плохая управляемость, увод автомобиля в сторону;
  2. Стук и скрип при проезде по неровной дороге;
  3. Большой крен при поворотах автомобиля.

 О каких еще поломках могут говорить эти симптомы?

  1. Неисправность шаровых опор;
  2. Неисправность амортизаторов;
  3. Неисправность сайлентблоков подвески.

Для того чтобы точно выявить причину поломки, нужно сделать диагностику ходовой части.

Почему важно заменить стабилизатор Вольво вовремя

Подняв автомобиль и сделав диагностику ходовой части, мы увидели неисправность в переднем стабилизаторе. На нем присутствовал характерный износ в местах установки втулок стабилизатора. Данная запчасть сделана из железа, она не разбирается, соответственно, метод устранения неисправности - замена запчасти в сборе.

Почему важно вовремя заменить передний стабилизатор Вольво? 

Передний стабилизатор, как и все узлы ходовой части, взаимодействует с другими элементами. Он может вывести из строя другие детали, например, стойки стабилизатора, что увеличит стоимость ремонта. Помимо этого передний стабилизатор служит для лучшей управляемости, курсовой устойчивости и обеспечения комфорта при управлении. Неисправность стабилизатора может привести к ДТП. 

Как можно продлить срок службы стабилизатора?

  1. Следите за состоянием ходовой части. Регулярно проходите диагностику, ведь лучший ремонт - это профилактика;

  2. Аккуратно эксплуатируйте автомобиль. Избегайте ударов по подвеске, проезжайте по неровной дороге на низкой скорости.

Замену стабилизатора лучше выполнять в специализированных сервисах, так как необходимо правильно выставить подрамник и отрегулировать моменты затяжки болтов крепления.

Этапы замены стабилизатора Вольво

Процесс замены стабилизатора Вольво:

  1. Начинаем с демонтажа задней пластиковой защиты двигателя. Для этого демонтируем крепежные клипсы специальным съемником;

  2. Две металлические пластины, расположенные по бокам от защиты - скобы передней подвески, которые удерживают втулки стабилизатора. Откручиваем их с помощью торцевой головки;

  3. Каждую скобу удерживают 4 болта. Из-за обилия грязи на днище машины, болты часто закисают. Мастеру нужно будет прикладывать большие усилия;

  4. Открутив первую скобу, переходим ко второй. Еще 4 крепежных болта; 

  5. Получив доступ к втулкам, снимаем их со стабилизатора;

  6. Для этого нужно раскрыть прорезь, которая есть в боковине втулки. Иногда резина очень плотно держится на металле стабилизатора, но с ней можно особо не деликатничать. Старые втулки нам больше не понадобятся;

  7. После демонтажа сразу готовим стабилизатор к установке новых втулок. Тщательно чистим их посадочные места. Поверхность металла должна быть гладкой, без коррозий и механических дефектов;

  8. Также очищаем плоскости скоб, которыми они прижимают втулки;

  9. Подготовим сами втулки. Распакуем их и нанесем немного силиконовой смазки. Это облегчит установку и предотвратит возможные скрипы в будущем. Важно использовать именно жидкий силикон. Любая консистентная смазка в этом узле будет притягивать грязь;

  10. Надеваем новые втулки на стабилизатор. Втулки устанавливаются прорезью назад. При этом выступающий резиновый штифт направлен вниз;

  11. Установив втулки на посадочные места, прижимаем их скобами и фиксируем крепежными болтами. Предварительно смазываем болты и их отверстия, чтобы в следующий раз открутить их без сложностей;

  12. Ставим на место пластиковую защиту двигателя, и фиксируем ее клипсами. Клипсы в этом узле часто ломаются, но вы всегда можете подобрать новые. 

При установке будьте внимательны. На некоторых моделях автомобиля левая и права втулки отличаются и имеют разные номера. 

По времени работа занимает около 2-х часов.

После установки уже новой детали обязательно требуется выполнить тест драйв, чтобы проверить качество выполненного ремонта.

         

          

Эту статью оценили 84 раз.

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

* При заказе услуг в сервисе не менее 30 000 руб
Успешно!

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!

Мастер Вольво обработает Ваш запрос и ответит в течении 5-10 минут