Гул при езде в большинстве случаев является неисправностью ступичного подшипника. В данной статье мы расскажем, почему данный симптом нельзя игнорировать и как произвести замену данного элемента.
Симптомы к замене ступичного подшипника Вольво
Автомобиль Volvo S60 в кузове седан с бензиновым мотором 1.6 приехал в наш автоцентр на диагностику ходовой части. Машина 2011 года выпуска имела пробег 220.000 км. В результате проведения диагностики был обнаружен люфт ступичного подшипника.
Ступица - элемент ходовой части автомобиля, без которого невозможно представить его полноценную работу. Встроенный в нее ступичный подшипник дает возможность вращаться ей на оси. Он имеет свойство со временем изнашиваться, поэтому важно регулярно производить диагностику, чтобы своевременно узнать о неисправности и устранить ее.
Симптомы к замене ступичного подшипника Volvo:
- Посторонние звуки, появившиеся при езде - с технической точки зрения связаны с появлением люфта;
- Мотание по сторонам во время езды по прямой ровной дороге;
- Завывание автомобиля на поворотах.
О каких еще поломках могут говорить эти симптомы?
- Гул угловой передачи;
- Неисправность подвесного подшипника;
- Гул АКПП.
Почему важно заменить ступичный подшипник Вольво вовремя
Ступичные подшипники Вольво - закрытая конструкция, не требующая замены смазки. С одной стороны, это плюс. С другой, существенный минус, ведь можно своевременно не заметить износ данного элемента. А ведь ступичный подшипник гарантирует нам безопасное движение, и несвоевременная его замена может привести к аварии, вызванной «заклиниванием» руля, нарушением работы поворотного кулака и другими деталями подвески.
Износ этой детали практически неизбежен. Срок службы зависит от условий, в который автомобиль эксплуатировался. В среднем ступичный подшипник меняют на пробеге около 100.000 км
Что влияет на износ подшипника?
- Естественный износ;
- Внешнее механическое повреждение - например, удар в колесо, попадание в яму;
- Перегрев - заклинивание тормозного суппорта.
Этапы замены ступичного подшипника Вольво
“Сколько времени займет ремонт?” - поинтересовался владелец Вольво, уточнив, что автомобиль нужен ему уже завтра, и нет возможности оставить его в сервисе на несколько дней. “Для замены ступичных подшипников нам понадобится в среднем 3 часа на одну сторону”, - ответил мастер. Клиента данный вариант устроил, так как таким временем он располагает.
Процесс замены ступичного подшипника Вольво:
-
Поднимаем автомобиль на подъемнике;
-
Снимаем колесо;
-
Демонтируем кулак вместе со ступицей;
-
Выпрессовываем из кулака старый ступичный подшипник - процесс проводим под компрессом под давлением;
-
Снимаем ступичный подшипник - видим, что присутствуют перекаты. Также колесо на элементе при движении гудит , так как смазка выгорела. Присутствует люфт колеса, что влияет на поведение автомобиля на дороге;
6. Запрессовываем новый;
7. Устанавливаем на автомобиль.
Обращаем ваше внимание на то, что для выпрессовки и заперессовки подшипника требуется специальный инструмент.
Эту статью оценили 609 раз.