ГУР (гидравлический усилитель руля) встраивают в систему рулевого управления. Он снижает уровень усилий, которые прилагают при повороте расположенного возле руля колеса, и позволяет лучше и более безопасно ездить по плохой дороге. В данной статье мы расскажем, что приводит к неисправности трубки ГУР.
Симптомы к замене трубки ГУР Вольво
К нам в автоцентр прибыл Volvo XC70 с дизельным двигателем D5244T. Автомобиль 2012 года выпуска имел пробег 149.500 км. Клиента беспокоило то, что уходит жидкость гидроусилителя.
Приступаем к визуальному осмотру автомобиля на подъемнике. По результатам диагностики становится ясно, что имеется течь шланга высокого давления. Значит, трубка ГУР требует замены.
Какие еще бывают симптомы этой неисправности?
-
Посторонний звук при вращении руля;
-
Тяжелое прокручивание руля;
-
Течь насоса ГУР.
О каких еще поломках могут говорить эти симптомы?
-
Течь сальника насоса ГУР;
-
Некорректная работа насоса ГУР;
-
Течь бачка жидкости ГУР.
Почему важно заменить трубку ГУР Вольво вовремя
Трубка ГУР сохраняет герметичность и давление в системе. Она состоит из многослойной резины с металлическими наконечниками.
Почему важно заменить трубку ГУР Вольво вовремя:
Во-первых, при негерметичности детали возрастет вероятность попадания жидкости на приводные ремни, в том числе и на ремень ГРМ. Масло будет негативно влиять на данные элементы: они начнут разрушаться, а затем и вовсе могут порваться.
Во-вторых, негерметичность трубки может привести к неисправности насоса ГУР. Он работает принужденно от приводного ремня. Если жидкость в системе закончится, насос будет работать на сухую, что рано или поздно выведет его из строя.
Основные факторы, которые оказывают негативное воздействие на трубку ГУР: вибрация и давление в системе.
Срок службы элемента зависит напрямую от условий эксплуатации автомобиля. Трубка ГУР Вольво выходит из строя либо от временного фактора, либо от механических повреждений.
Процесс замены трубки ГУР Вольво
Этапы замены трубки ГУР Вольво выглядят следующим образом:
-
Для того чтобы поменять шланг высокого давления, снимаем колеса;
-
Откручиваем привода;
-
Откручиваем рулевую рейку;
-
Приспускаем подрамник;
-
Снимаем данный шланг;
-
Меняем трубку ГУР на новую;
-
Сборка осуществляем в обратной последовательности.
Мы рекомендуем производить замену в специализированных автоцентрах. Механик должен знать моменты затяжки болтов и понимать, как правильно выставить подрамник по меткам.
После замены трубки ГУР Вольво необходимо выполнить прокачку системы.
Время замены: от 3 до 5 часов.
Эту статью оценили 1306 раз.