Диагностика перед заменой вихревой заслонки Вольво
К нам в сервис Volvo в городе Москва приехал клиент на Вольво ХС70. На данном автомобиле был установлен силовой агрегат объемом 2,4 литра, сам автомобиль 2007 года выпуска. Причина, по которой к нам обратился клиент - это проблема с вихревыми заслонками и тягой, которая слетает с крепления заслонки под клапанной крышкой.
При таком явлении, могут присутствовать следующие неисправности:
- износ крепления вихревой заслонки;
- течь клапанной крышки;
- потеря мощности двигателя.
После выполнения штатной процедуры по подписанию документов о приеме автомобиле мы загоняем машину к механику для выполнения диагностики.
Для того, чтобы выявить неисправность или сделать так, чтобы она проявилась, нам потребуется закрепить тяги к креплению вихревых заслонок. Далее выполняем тест-драйв. Хорошо разгоняем автомобиль, после чего делаем повторную диагностику и дополнительно смотрим все ли стоит на своих местах.
В нашем случае тяга вихревой заслонки снова слетела. Это связано с тем, что пластиковое шарнирное соединение имеет некоторый износ, и крепление слетает. Все это приводит к тому, что вихревые заслонки становятся неуправляемыми и находятся в одном положении. Данный элемент не поддается восстановлению или какому-либо ремонту, так как стирается пластиковый элемент.
Для замены мы предложили два варианта вихревой заслонки. Оригинал и аналог. Выбор был сделан в пользу оригинальной запчасти от производителя «VOLVO». Точную стоимость детали можно узнать у специалистов нашего автосервиса.
Интересно, что данная запчасть нужна для регулировки потоков воздуха, который попадает в камеру сгорания. Также она влияет на расход топлива и разгон машины. Сами заслонки состоят из пластика, а вот вал, к которому они крепятся, из металла.
Симптомы к замене вихревой заслонки Вольво
Как владельцы Вольво могу понять, что требуется ее замена? Есть несколько признаков:
- увеличенный расход топлива;
- потеря динамики с низких оборотов;
- течь клапанной крышки.
Лучше не эксплуатировать автомобиль с данной неисправностью, так как неуправляемая заслонка влияет на смесеобразование и мощностные характеристики. Из-за этой неисправности мы часто наблюдаем у наших клиентов течь масла клапанной крышки. Это опасно тем, что дальше масло может попадать на ремни и навесные агрегаты.
В камеру сгорания поступает либо недостаточное количество воздуха, либо избыточное. А как известно, неправильная смесь приводит к повышенному расходу топлива или же потере мощности. Также оказывается влияние на поршневую группу и на клапана в ГБЦ. Автомобилю при разгоне требуется, чтобы заслонки были полностью открыты.
Если же они останутся в неполном открытом положении, то в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха. Происходит перелив топлива и повышение температуры в камере сгорания. Это может навредить поршневой группе, либо ГБЦ. В таком случае уже потребуется ремонт двигателя.
Причина выхода заслонок из строя - это трение. Элементы пластиковые, они стираются при эксплуатации. В среднем, срок службы при нормальной эксплуатации от 5 до 7 лет, и пробег может составлять от 120 000 до 170 000 км.
Процесс замены вихревой заслонки Вольво
Замена вихревой заслонки Вольво выглядит так:
- снимаем верхний кожух двигателя;
- демонтируем топливные форсунки;
- снимаем клапанную крышку;
- снимаем старую вихревую заслонку;
- сборку делаем в обратной последовательности.
Для выполнения данной работы нам потребуется:
- стандартный набор инструментов;
- набор спец.инструмента для демонтажа топливных форсунок;
- диагностическое оборудование для выполнения компьютерной диагностики.
После завершения работы делаем тест-драйв, еще раз осматриваем автомобиль. И выдаем Volvo клиенту.
Сколько стоит ремонт и стоимость запчастей можно узнать у наших мастеров - звоните!
Эту статью оценили 761 раз.