Замена втулки редуктора Вольво

  • Диагностика подвески - БЕСПЛАТНО!
  • Компьютерная диагностика - 499р.
  • Замена масла - 499р.

Цена ремонта Вольво Скачайте прайс лист

Замена втулки редуктора Вольво

Константин Олегович
Готов подобрать для Вас несколько вариантов запчастей на выбор - оригинальные и их высококачественные бюджетные аналоги за 5 минут!

Рассчет цены работ на Вашу модель

Сегодня скачали прайс 36 человек

Куда прислать прайс-лист:

Неисправность втулки углового редуктора возникает на автомобилях Вольво, которые имеют полный привод. Это весьма распространенная проблема, поэтому в данной статье мы решили подробно ее освятить. 

 

Диагностика и замена втулки редуктора Вольво

Владелец Volvo XC60, автомобиля 2006 года выпуска, с пробегом в 260.000 км, жаловался на течь углового редуктора. Двигатель на внедорожнике бензиновый 2.9.

После проведения диагностики выяснили, что течь была в месте стыка углового редуктора с автоматической коробкой передач. 

Интересно, что задача углового редуктора - распределять крутящий момент через кардан на заднюю ось. Там этот крутящий момент встречает муфта халдекс и задний редуктор. 

На стыке между коробкой передач и угловым редуктором ставится специальная втулка. Одной частью она вставляется в коробку передач через шлицевое соединение, другой в угловой редуктор, приводя его тем самым в движение. 

Для того, чтобы из коробки ничего не потекло, у втулки Volvo существуют два сальника - внешний и внутренний сальники:

- Внешний сальник - вставляется в коробку, и в него вставляется втулка;

- Внутренний сальник - через него проходит приводной вал правого колеса.

 

Симптомы к замене втулки редуктора Вольво

Если один из сальников потек, как в данном случае у владельца Вольво, то возникает течь масла в коробке передач, на стыке коробки и углового редуктора.

Чем это грозит? 

Когда масло из коробки передач вытекает, это приводит к ее неисправности. Если вовремя это не заметить и не обратиться в сервис, уровень масла сильно опустится. А резко вытечь оно может в любой момент, поэтому с ремонтом лучше не затягивать.

Какие еще могут быть симптомы неисправности?

  1. В области, где шлицевые соединения возникают элементы коррозии, сопровождающиеся характерным ржавым красным цветом. И если сравнивать шлицы данной Вольво XC60 старые и новые, то можно увидеть, что шлицевое соединение старой втулки очень сильно повреждено. Коррозия их разрушает, и, соответственно, начинает появляться люфт. В дальнейшем втулка начинает проворачиваться, и полный привод на автомобиле пропадает.
  2. Если автовладелец Вольво очень сильно разгоняется, особенно если разгон резкий - на шлицевое соединение наступает нагрузка, и оно со временем изнашивается;
  3. Если автомобиль Вольво активно ездит по глубоким лужам, водоемам - коррозия в этом случае сильно ускоряет процесс износа втулки. 

Если не обращать внимание на люфт и неисправности шлицевого соединения, может повредиться вал углового редуктора, и тогда редуктор придется или менять, или ремонтировать. А это лишние временные и денежные затраты.

Средний срок службы элемента: до 120.000 км пробега.

По нашему опыту, лучший ремонт - это профилактика. Чтобы не было проблем с угловым редуктором, рекомендуется каждые 60.000 км приезжать на его обслуживание, независимо от общего пробега машины.

Профилактика представляет собой снятие углового редуктора, мойка и нанесение новой смазки. Это позволяет значительно продлить его срок службы.

 

Процедура замены втулки редуктора Вольво

Итак, в ходе диагностики механик увидел течь масла между коробкой и угловым редуктором. Необходимо заменить: втулку углового редуктора и сальники.

Несмотря на данные неисправности, в целом автомобиль Вольво в хорошем состоянии - патрубки целы, угловой подшипник тоже не требует замены.

Хотя чаще всего замена углового подшипника совпадает по времени с работой по замене втулки углового редуктора. На подшипнике появляются симптомы либо начальной стадии, либо уже ощутимого износа. В этом случае для автовладельца Вольво есть некая выгода заменить сразу и угловой подшипник, так как это обойдется дешевле, нежели выделять для этого отдельный день.

Какая выгода? Все просто! За снятие привода платить не нужно (он у нас уже снят), значит, процедура обойдется автовладельцу намного дешевле. Заплатить нужно только за сам подшипник и его установку.

Процедура замены втулки углового редуктора и сальников на автомобиле Вольво XC60 достаточно трудоемкая, так как нужно разобрать много элементов подвески, чтобы ее выполнить. Самая ответственная часть в данной работе - установка сальников. 

Мы будем устанавливать оригинальные сальники, так как экономия на другом стороннем производителе несоизмерима со стоимостью работ этой процедуры. То есть сальники в сравнении с общем суммой крайне незначительная часть, поэтому нужно устанавливать наиболее надежный вариант.

При установке сальников нужно быть предельно аккуратным и использовать спец. инструмент.

Финальный этап - регулировка установки колес, поскольку мы затрагивали элементы подвески при выполнении работ по замене втулки и сальников. 

Специальный инструмент при замене втулки не требуется.

По времени ремонт занимает около 5 часов. 

Замена втулки редуктора Вольво   Замена втулки редуктора Вольво   Замена втулки редуктора Вольво

Замена втулки редуктора Вольво   Замена втулки редуктора Вольво   Замена втулки редуктора Вольво

Мы помогли разобраться 44 раз нашим клиентам с этой проблемой.

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

* При заказе услуг в сервисе не менее 30 000 руб
Успешно!

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!

Мастер Вольво обработает Ваш запрос и ответит в течении 5-10 минут