Замена втулки редуктора Вольво

  • Диагностика подвески - БЕСПЛАТНО!
  • Компьютерная диагностика - 499р.
  • Замена масла - 499р.

Цена ремонта Вольво Скачайте прайс лист

Замена втулки редуктора Вольво

Директор
Александр Газукин
Готов подобрать для Вас несколько вариантов запчастей на выбор - оригинальные и их высококачественные бюджетные аналоги за 5 минут!

Рассчет цены работ на Вашу модель

Сегодня скачали прайс 42 человек

Неисправность втулки углового редуктора возникает на автомобилях Вольво, которые имеют полный привод. Это весьма распространенная проблема, поэтому в данной статье мы решили подробно ее освятить. 

 

Диагностика и замена втулки редуктора Вольво

Владелец Volvo XC60, автомобиля 2006 года выпуска, с пробегом в 260.000 км, жаловался на течь углового редуктора. Двигатель на внедорожнике бензиновый 2.9.

После проведения диагностики выяснили, что течь была в месте стыка углового редуктора с автоматической коробкой передач. 

Интересно, что задача углового редуктора - распределять крутящий момент через кардан на заднюю ось. Там этот крутящий момент встречает муфта халдекс и задний редуктор. 

На стыке между коробкой передач и угловым редуктором ставится специальная втулка. Одной частью она вставляется в коробку передач через шлицевое соединение, другой в угловой редуктор, приводя его тем самым в движение. 

Для того, чтобы из коробки ничего не потекло, у втулки Volvo существуют два сальника - внешний и внутренний сальники:

- Внешний сальник - вставляется в коробку, и в него вставляется втулка;

- Внутренний сальник - через него проходит приводной вал правого колеса.

 

Симптомы к замене втулки редуктора Вольво

Если один из сальников потек, как в данном случае у владельца Вольво, то возникает течь масла в коробке передач, на стыке коробки и углового редуктора.

Чем это грозит? 

Когда масло из коробки передач вытекает, это приводит к ее неисправности. Если вовремя это не заметить и не обратиться в сервис, уровень масла сильно опустится. А резко вытечь оно может в любой момент, поэтому с ремонтом лучше не затягивать.

Какие еще могут быть симптомы неисправности?

  1. В области, где шлицевые соединения возникают элементы коррозии, сопровождающиеся характерным ржавым красным цветом. И если сравнивать шлицы данной Вольво XC60 старые и новые, то можно увидеть, что шлицевое соединение старой втулки очень сильно повреждено. Коррозия их разрушает, и, соответственно, начинает появляться люфт. В дальнейшем втулка начинает проворачиваться, и полный привод на автомобиле пропадает.
  2. Если автовладелец Вольво очень сильно разгоняется, особенно если разгон резкий - на шлицевое соединение наступает нагрузка, и оно со временем изнашивается;
  3. Если автомобиль Вольво активно ездит по глубоким лужам, водоемам - коррозия в этом случае сильно ускоряет процесс износа втулки. 

Если не обращать внимание на люфт и неисправности шлицевого соединения, может повредиться вал углового редуктора, и тогда редуктор придется или менять, или ремонтировать. А это лишние временные и денежные затраты.

Средний срок службы элемента: до 120.000 км пробега.

По нашему опыту, лучший ремонт - это профилактика. Чтобы не было проблем с угловым редуктором, рекомендуется каждые 60.000 км приезжать на его обслуживание, независимо от общего пробега машины.

Профилактика представляет собой снятие углового редуктора, мойка и нанесение новой смазки. Это позволяет значительно продлить его срок службы.

 

Процедура замены втулки редуктора Вольво

Итак, в ходе диагностики механик увидел течь масла между коробкой и угловым редуктором. Необходимо заменить: втулку углового редуктора и сальники.

Несмотря на данные неисправности, в целом автомобиль Вольво в хорошем состоянии - патрубки целы, угловой подшипник тоже не требует замены.

Хотя чаще всего замена углового подшипника совпадает по времени с работой по замене втулки углового редуктора. На подшипнике появляются симптомы либо начальной стадии, либо уже ощутимого износа. В этом случае для автовладельца Вольво есть некая выгода заменить сразу и угловой подшипник, так как это обойдется дешевле, нежели выделять для этого отдельный день.

Какая выгода? Все просто! За снятие привода платить не нужно (он у нас уже снят), значит, процедура обойдется автовладельцу намного дешевле. Заплатить нужно только за сам подшипник и его установку.

Процедура замены втулки углового редуктора и сальников на автомобиле Вольво XC60 достаточно трудоемкая, так как нужно разобрать много элементов подвески, чтобы ее выполнить. Самая ответственная часть в данной работе - установка сальников. 

Мы будем устанавливать оригинальные сальники, так как экономия на другом стороннем производителе несоизмерима со стоимостью работ этой процедуры. То есть сальники в сравнении с общем суммой крайне незначительная часть, поэтому нужно устанавливать наиболее надежный вариант.

При установке сальников нужно быть предельно аккуратным и использовать спец. инструмент.

Финальный этап - регулировка установки колес, поскольку мы затрагивали элементы подвески при выполнении работ по замене втулки и сальников. 

Специальный инструмент при замене втулки не требуется.

По времени ремонт занимает около 5 часов. 

      

      

Эту статью оценили 570 раз.

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

* При заказе услуг в сервисе не менее 30 000 руб
Успешно!

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!

Мастер Вольво обработает Ваш запрос и ответит в течении 5-10 минут