
- Модель: VOLVO XC90
- Мотор: D5244T18 (200 л.с.)
- Тип мотора: Дизельный
- Пробег: 115 271 км
- Кузов: Кроссовер
- Год выпуска: 2013
Диагностика перед заменой заднего сальника коленвала Вольво
К нам в автосервис Вольво в Москве записался клиент на диагностику Volvo XC90 2013 года выпуска. Машина оснащена 5-ти цилиндровым дизельным силовым агрегатом с системой турбонаддува. Пробег на момент заезда к нам на СТО составил 115 271 км.
Ранее на данном авто была обнаружена течь масла на стыке АКПП и ДВС. Вероятно, текло моторное масло из-под сальника заднего коленвала.
С клиентом первично согласовываем снятие и установку коробки передач для определения течи и списка необходимых запчастей.
Демонтировав коробку, обнаружили течь масла из-под заднего сальника коленчатого вала. В таком случае нужна его замена. Согласовываем с клиентом и приступаем к работе.
Симптомы к замене заднего сальника коленвала Вольво
Сальник коленчатого вала предназначен для уплотнения зазора между коленвалом двигателя и картером, чтобы предотвратить утечку масла и попадание картерных газов внутрь рабочих полостей двигателя.
Существует два типа сальников - передний и задний. Обычно задний сальник больше по размеру, чем передний.
Чаще всего сальник протекает из-за ошибок, допущенных при его установке. Это может произойти, например, если при установке была приложена слишком большая сила. Однако существуют и другие факторы, которые могут привести к утечке масла через уплотнение:
- естественный износ и несвоевременная замена сальника;
- долгое нахождение авто на морозе (сальники примерзают или засыхают);
- низкое качество детали;
- повышение давления в картере двигателя (из-за этого сальники начинают выходить из своих мест).
Понять, что масло вытекает из коленчатого вала, можно по масляным пятнам под автомобилем и по сильно загрязненной нижней части двигателя. При обнаружении такого симптома следует сразу ехать в техцентр на диагностику.
Самое серьезное последствие игнорирование проблемы - это масляное голодание. Недостаток масла приводит к усилению трения между внутренними деталями и их быстрому износу. Полное отсутствие масла может привести к повреждению двигателя, стоимость ремонта которого очень высока. Кроме того, течь заднего сальника может негативно сказаться на трансмиссии, которая загрязняется из-за попадания масла. В результате такого загрязнения изменяются характеристики двигателя: снижается мощность, возрастает расход топлива.
Этапы замены заднего сальника коленвала Вольво
С клиентом было принято решение ставить на замену запчасти от фирмы «Corteco».
Замена заднего сальника коленвала Вольво выглядит так:
- Демонтируем корпус воздушного фильтра;
- Демонтируем разъемы на ЭБУ;
- Демонтируем верхние болты крепления АКПП;
- Демонтируем стартер;
- Вывешиваем ДВС;
- Демонтируем подрамник;
- Демонтируем приводные валы;
- Демонтируем передний редуктор;
- Откручиваем гидротрансформатор от маховика;
- Откручиваем и демонтируем коробку передач;
- Замываем полностью все следы масла и следы эксплуатации;
- С помощью специального инструмента демонтируем сальник;
- Устанавливаем новый сальник;
- Собираем в обратном порядке.
Данная процедура занимает порядка 7 часов. После ремонта возвращаем Вольво ХС90 владельцу вместе с итоговым документом. Кроме того, мастер рассказывает про гарантию на работы и запчасти.
Узнать, сколько стоит замена сальника коленвала и цены на запчасти, вы можете у наших мастеров - звоните!
Сервис Вольво (услуги):
ул. Ибрагимова вл. 31А, ст. 4
с 09:00 до 21:00