Замена задних колодок Вольво

  • Диагностика подвески - БЕСПЛАТНО!
  • Компьютерная диагностика - 499р.
  • Замена масла - 499р.

Цена ремонта Вольво Скачайте прайс лист

Замена задних колодок Вольво

Директор
Александр Газукин
Готов подобрать для Вас несколько вариантов запчастей на выбор - оригинальные и их высококачественные бюджетные аналоги за 5 минут!

Рассчет цены работ на Вашу модель

Сегодня скачали прайс 44 человек

Замена тормозных колодок - казалось бы, что здесь сложного и о чем можно говорить? Но даже в такой простой операции есть свои нюансы, о которых мы хотим рассказать вам поподробнее.

Симптомы к замене задних колодок Вольво

К нам в автоцентр прибыл Volvo S60 с бензиновым мотором 1.6. Автомобиль 2012 года выпуска имел пробег 140.000 км. Владельца беспокоил неприятный скрип при торможении. Диагностика у нашего мастера показала, что проблема заключалась в задних тормозных колодках, толщина которых составляла 3 мм.

Толщина новой колодки в среднем 12-14 мм. Полным износом считается не нулевое значение, а когда они становятся 2-3 мм.

Симптомы к замене тормозных колодок:

  1. Скрип при торможении. Во-первых, во время езды грязь, частички гравия и асфальта попадают в зазоры между тормозным диском и фрикционным зазором колодки, что может вызвать неприятный звук при торможении. Для удаления шлака и грязи необходимо будет очистить тормозной диск перед установкой новых колодок. Во-вторых, металлическая пластина может начать соприкасаться с колесным диском и издавать неприятный, режущий уши, скрип и скрежет. Это говорит о том, что колодки износились примерно на два-три миллиметра;
  2. Появление биения и вибрации при торможении;
  3. Занос автомобиля в сторону при торможении. Связан с повышенным износом одной из колодок.

О каких еще поломках могут говорить эти симптомы?

  1. Износ тормозных дисков;
  2. Повреждение направляющих суппортов;
  3. Повреждение суппортов.

Автомобиль Volvo S60, как известно, имеет электрический ручник. Для того, чтобы заменить задние тормозные колодки, необходимо поставить тормозной механизм в сервисное положение. Делается это при помощи компьютера. Стоит отметить, что для подсоединения и создания коммуникации с этим автомобилем, необходимо иметь специальное программное обеспечение. Старое оборудование для него не подойдет. 

Если вы приедете в сервис, не специализирующийся на Volvo, там этого оборудования не будет. В случае, если вам предложат сводить суппорт при помощи каких-либо проводов, подсоединенных аккумуляторов и прочих инструментах, лучше сразу уехать из такого сервиса. Это может привести к тому, что вам сломают суппорт. Стоимость одного данного элемента около 30.000 руб. И в таком случае вся экономия на замене тормозных колодок в неспециализированных сервисах выйдет вам в копеечку. 

Колодки, несмотря на то, что они все лежат в одной коробке, отличаются между собой:

- Внутренняя колодка имеет пружину и направленность. То есть нельзя менять стороной левую и правую, потому что фаза имеет смещение. Это нужно для того, чтобы не было никаких посторонних звуков при торможении;

- Внешняя тормозная колодка имеет клейкую часть. Ей она приклеивается к тормозной скобе. Это нужно для того, чтобы колодка сразу отходила от тормозного диска, и опять же не создавала никаких дополнительных шумов и скрипов.

На что нужно обратить внимание при замене задних колодок Вольво 

При замене задних колодок Вольво важно почистить направляющие поверхности и направляющие пальцы, это нужно для того, чтобы колодка правильно и мягко скользила по своей поверхности, чтобы был оптимальный износ, не было посторонних скрипов и был правильный ресурс колодки. Если колодка не будет отходить, она будет задевать поверхность диска, что приведет к нагреванию и более быстрому износу. 

На направляющие пальцы в процессе эксплуатации налипает грязь и пыль. Это мешает работе суппорта, перемещению тормозной скобы. Обращаем внимание на то, что после очистки палец на смазываем.

После того, как мы почистим направляющие, обязательно их смазать специальной смазкой.

При замене тормозных колодок Вольво S60 очень важно проверить толщину тормозного диска. Мы должны убедиться в том, что он находится в допуске завода-изготовителя. Если диск тоньше, наши мастера обязательно предупреждают клиента, что диск необходимо заменить, чтобы не было проблем с тормозами.

Почему плохо, когда тормозные диски находятся меньше допустимой толщины? Когда диск тоньше, он дольше подвергается температурным нарушениям геометрии. То есть если вы на разогретых тормозных механизмах заезжаете в лужу или в снежную кашу, есть вероятность того, что геометрия будет нарушена. Вы почувствуете вибрацию по кузову. Также при тонком диске существует момент, связанный со снижением эффективности торможения при интенсивной езде. 

После того, как мы собрали тормозные механизмы, обработали их специальным медным спреем, переходим к посадочному месту под тормозной диск. Его также необходимо обработать. Наш механик рассказывал, что в своей практике при работе со старыми автомобилями он сталкивался с тем, что после того, как колесо отвернули, очень сложно его от машины оторвать. Это как раз связано с тем, что в этой области происходит закисание диска и тормозной ступицы тормозного диска. Смазка убирает эту проблему: колесо будет сниматься легко, не создавая дополнительных проблем.

Обязательно при замене обращайте внимание на состояние пыльника. Если он в плохом состоянии, будет попадать влага, что приведет к подклиниванию поршня. 

Этапы замены задних колодок Вольво 

Процесс замены задних колодок Вольво:

  1. Поднимаем автомобиль на подъемнике;

  2. Вводим стояночный тормоз в сервисный режим, так как здесь он электронный. Для этого мы подключаем программу, считываем автомобиль, заходим в сервисные функции, и выбираем нужную нам;

  3. Ожидаем, когда произойдет отклик программы;

  4. Приступаем непосредственно к работе по замене колодок. Выключаем зажигание;

  5. Снимаем колесо;

  6. Вдавливаем поршень, чтобы была возможность снять суппорт. В рабочем состоянии, когда поршень выдвинут, снять скобу не представляется возможным; 

  7. Откручиваем суппорт;

  8. Снимаем старые колодки;

  9. Обязательно выполняем чистку, потому что попадание влаги приводит к коррозии. Из-за этого невозможно плотное прилегание скобы, и колодка будет подклинивать, что приведет к повышенному износу;

  10. Проверяем направляющие, чтобы они были не закисшие; 

  11. Устанавливаем новые скобы и колодки;

  12. Устанавливаем обратно суппорт, вдавливая до конца поршень;

  13. Надеваем колесо;

  14. Аналогичную процедуру проводим на другой стороне автомобиля;

  15. Выводим стояночный тормоз из сервисного режима;

  16. Опускаем автомобиль.

После того, как мы опустили автомобиль, важно проверить момент затяжки колеса. Если его не дотянуть, колесо можно потерять при езде. Если его перетянуть, во-первых, можно ослабить резьбу, во-вторых, если вдруг владелец проколет колесо и решит его поменять, он столкнется с тем, что отвернуть колесо самостоятельно будет практически невозможно. Лучше проверить момент затяжки специальным динамометрическим ключом и затянуть его с требуемым моментом. 

После замены тормозных колодок также очень важно проверить уровень тормозной жидкости. Если система исправна и герметична, он должен быть в норме.

По времени замена занимает около 30 минут. 

Мы рекомендуем владельцам автомобиля после замены тормозных колодок первые километры быть осторожными, потому что нужно какое-то время, чтобы колодки притерлись и были максимально эффективны.

      

       

Эту статью оценили 1102 раз.

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

* При заказе услуг в сервисе не менее 30 000 руб
Успешно!

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!

Мастер Вольво обработает Ваш запрос и ответит в течении 5-10 минут