Диагностика VolvoV70
Для примера возьмем автомобиль который был у нас совсем недавно на станции технического обслуживания. Автомобиль Вольво в 70 кузове с мотором 2,5 2007 года выпуска.
Жалоба владельца была на то, что когда владелец переводит регулятор на самую минимальную температуру, то из воздушных дефлекторов идет теплый воздух.
С чего начали обслуживание Volvo V70:
- Первоначально мы, конечно же, делаем диагностику. Замеряем температуру воздуха, выходящую из дефлекторов.
- Далее смотрим работоспособен ли компрессор, приводится он в движение или нет.
Если все эти пункты в норме, то смело можно приступать к проверке давления в системе кондиционирования.
Кондиционер Вольво V70
Сейчас в каждом современном автомобиле есть кондиционер. Благодаря ему поездка делается более комфортной. При этом, стоит учесть, что дело не только в комфорте – одна незначительная неисправность может повлечь за собой более сложную и дорогостоящую в ремонте. Наши мастера работают только с маркой Вольво более 8 лет и знают эти автомобили от и до. Будем рады помочь Вам в их обслуживании.
В системе кондиционирования находится два компонента:
- фреон,
- масло, которое смазывает компрессор кондиционера.
С ними и будем работать.
Ремонт Вольво V70
Итак, подключаем специальную станцию для проверки и дальнейшей заправки. Следующим этапом откачиваем все из системы - смотрим на откаченное количество. Оно по факту было 300 грамм как раз-таки это и было той самой причиной, по которой не дул холодный воздух.
Также низкое количество можно определить по повышенному шуму от компрессора кондиционера. На данной модели закачивается 850 грамм, но перед этим мы обязательно ваккумируем систему, чтобы убедиться в том, что она герметична. Заправляем проверяем температуру выходящего воздуха ну передаем исправный автомобиль владельцу.
Важно: Если вовремя эту процедуру не выполнить,то она может повлечь за собой выход из строя компрессора кондиционера.
Эту статью оценили 678 раз.