Автомобиль VOLVO XC60
- Мотор: 2.4 D5244T (185 л.с.)
- Пробег: 136822
- Кузов: Кроссовер
- Год выпуска: 2013
Выскакивает датчик коленвала Вольво: диагностика
В наш автосервис Вольво в Москве обратился постоянный клиент на выполнение работ по замене кронштейна датчика коленчатого вала Volvo XC60. На машине установлен дизельный двигатель объемом 2,4 л. Год выпуска автомобиля - 2013, пробег составлял 136822 км. С нашей стороны требовалось заменить кронштейн датчика коленчатого вала.
После оформления всех документов выполняем осмотр автомобиля уже в цеху. Далее мастер цеха загоняет Вольво ХС60 на подъемник для дальнейших работ. Чтобы выполнить замену кронштейна датчика коленчатого вала подключаем диагностическое оборудование «VIDA» и считываем ошибки в системе. После того, как убедились, что ошибок нет, мастер приступает к замене кронштейна датчика коленчатого вала.
В такой работе используются как оригинальные, так и аналоговые запчасти качественного и надежного производителя. Но мы всегда рекомендуем устанавливать оригинальный кронштейн, так как неоригинальный может отличаться по посадочному месту самого датчика.
Выскакивает датчик коленвала Вольво - симптом к замене кронштейна датчика
Как понять, что требуется замена кронштейна датчика коленчатого вала:
- Не запускается двигатель;
- Горит ошибка по датчику коленчатого вала (в непостоянном статусе);
- Периодическая потеря мощности и остановка ДВС.
Во время работ выяснилось, что кронштейн датчика коленчатого вала лопнул. Из-за этого датчик был установлен некорректно и при любой неровности выскакивал из своего посадочного места. Вследствие чего автомобиль периодически глох или вовсе не запускался.
Если у вас проявляются подобные симптомы, мы настоятельно рекомендуем не игнорировать их и обратиться в автосервис.
Эксплуатация автомобиля с такой неисправностью может привести к тому, что двигатель в один день заглохнет и перестанет запускаться. Если это произойдет на ходу, то высока вероятность аварии. Не исключена поломка и самого датчика, его попросту может перетереть, или он может совсем выскочить из кронштейна и автомобиль также не запустится. Если в этот момент вы окажетесь за городом, то незапланированных трат на эвакуатор вам не избежать. Более того, все это в разы увеличивает стоимость ремонта.
Чтобы обезопасить себя от подобных ситуаций, мы рекомендуем проводить плановый осмотр на СТО при прохождении технического обслуживания. При этом обязательно нужно подключать профессиональное оборудование и смотреть наличие ошибок как в данный момент, так и в памяти автомобиля.
Этапы устранения выскакивания датчика коленвала Вольво
Замена кронштейна датчика коленчатого вала Вольво выглядит так:
- Устанавливаем автомобиль на подъемник;
- Отключаем клеммы с аккумулятора;
- Вынимаем аккумулятор;
- Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения;
- Снимаем корпус воздушного фильтра и патрубок;
- Откручиваем 2 болта теплообменника ЕГР;
- Откручиваем патрубок дроссельной заслонки;
- Откручиваем патрубок впускного коллектора;
- Отсоединяем все разъёмы, которые мешают снятию клапана ЕГР;
- Отсоединяем вакуумную трубку управления заслонкой клапана ЕГР от вакуумного насоса;
- Снимаем клапан ЕГР;
- Откручиваем датчик положения коленчатого вала;
- Откручиваем 2 болта кронштейна датчика коленчатого вала;
- Устанавливаем новый кронштейн;
- Собираем все в обратной последовательности;
- Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения;
- Подключаем оборудование «VIDA» (удаляем действующие ошибки);
- Запускаем двигатель;
- Снова подключаем оборудование «VIDA» (проверяем остались ли ошибки).
Для выполнения данных работ потребуется:
- Оригинальный кронштейн датчика коленчатого вала;
- Смазочные материалы для обработки соединений;
- Оборудование «VIDA».
Сколько стоит такая работа и цены на запчасти можно узнать у наших специалистов - звоните!
Сервис Вольво (услуги):
ул. Ибрагимова вл. 31А, ст. 4
с 09:00 до 21:00