Автомобиль VOLVO ХC90
- Мотор: D 5244 (185 л.с.)
- Кузов: Кроссовер
- Пробег: 202 132
- Год выпуска: 2010
Диагностика перед заменой актуатора турбины Вольво
К нам на СТО Вольво в Москве обратился клиент на автомобиле Volvo XC90. На машине был установлен дизельный турбированный двигатель объемом 2,4 л. Сам автомобиль 2010 года с пробегом в 202 132 км. Клиент жаловался, что при резких ускорениях и стартах наблюдалась потеря мощности. Проблема проявлялась все чаще и чаще, в результате на приборной панели начала появляться ошибка, и машина вставала в аварийный режим.
У данной проблемы может быть несколько причин:
- Неисправность топливных форсунок;
- Неисправность топливного насоса высокого давления;
- Негерметичность системы впуска.
Подписываем все необходимые документы о приеме автомобиля. После бригадир вместе с клиентом делает тестовую поездку, чтобы убедиться в наличии проблемы и определить ее характер. После тест-драйва загоняем Вольво ХС90 в ремзону и переходим к диагностике. Для этого подключаем специальное оборудование и приступаем к считыванию ошибок в системе. В результате видим ошибку по актуатору турбокомпрессора. Удаляем ошибку и выполняем повторный тест-драйв. После чего заново перечитываем авто и видим ту же ошибку. Соответственно приходим к выводу, что актуатор неисправен и требуется его замена.
Симптомы к замене актуатора турбины Вольво
Произвести ремонт актуатора турбины Вольво невозможно, так как в данном случае элемент не подлежит восстановлению. Соответственно будем устанавливать новый. Однако в оригинальном исполнении актуатор поставляется только вместе с турбокомпрессором, поэтому с клиентом было принято решение ставить актуатор от производителя «KRAUF». Элемент от этого производителя отлично заменяет оригинальный и по сроку службы, и по качеству. Важно обязательно проконсультироваться со специалистом перед тем, как купить актуатор турбины Вольво. В нашем автосервисе мастера всегда подскажут какая деталь лучше. Более того, мы даем гарантию как на работы, так и на саму запчасть.
Как понять, что требуется замена актуатора турбины? Есть несколько симптомов:
- Потеря мощности при разгонах и обгонах;
- Увеличен расход топлива;
- Присутствует дымность из выхлопной трубы.
С данной поломкой лучше не эксплуатировать автомобиль, так как это влияет на безопасность пассажиров. Допустим, вам необходимо выполнить обгон, но двигатель не сможет развить полной мощности из-за неисправности. В таком случае высока вероятность аварийной ситуации. Кроме того, из-за неисправного актуатора происходит неправильное смесеобразование, при котором в сажевом фильтре может собираться большое количество сажи. В результате можно получить забитый сажевый фильтр и влететь на дорогостоящий ремонт. Также при неправильном смесеобразовании в цилиндры может поступать излишнее количество топлива, что будет приводить к повышению температуры в камере сгорания, а это, в свою очередь, может стать причиной неисправности двигателя. Если долго игнорировать проблему, то выйти из строя может и сам турбокомпрессор, что опять же в разы увеличит стоимость ремонта.
Интересно: В среднем актуатор служит от 5 до 7 лет. Для того, чтобы увеличить этот срок, необходимо следить за стилем своего вождения. Чем плавнее и аккуратнее вы будете нажимать на педаль газа, тем дольше прослужит актуатор турбины.
Этапы замены актуатора турбины Вольво
Замена актуатора турбины Вольво ХС90 выглядит так:
- Снимаем защитный кожух двигателя (так называемая крышка);
- Отсоединяем вакуумные трубки, которые примыкают к самому актуатору;
- Откручиваем болты крепления;
- Отсоединяем тягу со стопорным кольцом;
- Устанавливаем новый элемент;
- Повторно подключаем компьютер для проведения диагностики и удаления ошибок.
Для выполнения работы потребуется:
- Диагностическое оборудование;
- Стандартный набор инструментов.
Сколько стоит данная процедура и цены запчастей можно узнать у наших мастеров - звоните!
Сервис Вольво (услуги):
ул. Ибрагимова вл. 31А, ст. 4
с 09:00 до 21:00