Автомобиль Volvo S80
- Мотор: 2.5 B5244 (210 л.с.)
- Тип мотора: бензиновый
- Пробег: 202 138
- Год выпуска: 2008
Диагностика перед заменой теплообменника АКПП Вольво
К нам в автосервис Вольво в Москве записался клиент на диагностику автомобиля Volvo S80. На машине установлен бензиновый турбированный двигатель объемом 2,5 литра. Сам автомобиль 2008 года выпуска с пробегом в 202 138 км. Клиент жаловался, что после ночной стоянки под автомобилем в передней части образуется лужа масла. Также были проблемы и в работе АКПП. Переключения стали более ощутимыми, а иногда сопровождались ударами.
У такой проблемы может быть несколько причин:
- Негерметичность поддона АКПП;
- Негерметичность сальника коробки передач;
- Негерметичность трубок охлаждения АКПП.
После подписания документов о приеме Вольво С80 загоняем авто в ремзону и осматриваем на предмет течей. В ходе осмотра обнаруживаем течь со стороны теплообменника. Следующим этапом мы замываем все следы масла и проводим небольшой тест-драйв. После повторно осматриваем и видим, что на одной из подходящих трубок теплообменника снова образовалось масло. Сняв трубку, мы увидели небольшую трещину, через которую и выходила жидкость. Будем менять неисправные элементы.
Симптомы к замене теплообменника АКПП Вольво
Теплообменник в автомобиле является важным компонентом системы охлаждения. Он отводит избыточное тепло от разных систем автомобиля.
Данный элемент обычно состоит из следующих компонентов:
- Корпус: внешняя оболочка теплообменника, которая обеспечивает его жесткость и защиту. Корпус может быть изготовлен из алюминия, пластика или других материалов, которые обладают хорошей теплопроводностью.
- Каналы для охлаждающей жидкости: внутри теплообменника находятся каналы, через которые протекает охлаждающая жидкость (антифриз). Каналы могут быть сформированы в виде тонких трубок или пластин.
- Ребра теплоотдачи: выступы или пластины, которые находятся между каналами теплообменника. Ребра увеличивают площадь поверхности, что способствует более эффективному отводу тепла.
- Вентилятор: в некоторых случаях теплообменник может быть оснащен электрическим вентилятором. Вентилятор помогает усилить поток воздуха через теплообменник, что улучшает его охлаждающую способность.
Неисправность теплообменника АКПП можно понять по следующим симптомам:
- утечка жидкостей;
- повышение температуры АКПП;
- проблемы с переключением передач.
Если вы заметили подобные симптомы, рекомендуем обратиться на СТО для диагностики. Эксплуатация автомобиля с данной неисправностью небезопасна. При утечке уровень масла понижается. А чем меньше масла, тем выше температура АКПП. Это может привести к перегреву системы и выходу ее из строя.
Этапы замены теплообменника АКПП Вольво
Мы предложили клиенту несколько вариантов запчастей. Он сообщил, что хочет поставить Б/У. В результате мы подобрали хороший вариант без каких-либо повреждений и выработки. Стоимостей запчастей можно уточнить у наших мастеров.
Замена теплообменника АКПП Вольво выглядит так:
- Снимается крышка двигателя;
- Снимает корпус воздушного фильтра;
- Снимаются все подходящие патрубки;
- Устанавливаются новые.
Для выполнения работы потребуется:
- стандартный набор инструментов;
- диагностическое оборудование для выставления уровня масла в АКПП.
Узнать, сколько стоит замена теплообменника АКПП и цены на запчасти, можно у наших мастеров - звоните!
Сервис Вольво (услуги):
ул. Ибрагимова вл. 31А, ст. 4
с 09:00 до 21:00