Замена шаровой опоры Вольво

  • Диагностика подвески - БЕСПЛАТНО!
  • Компьютерная диагностика - 499р.
  • Замена масла - 499р.

Цена ремонта Вольво Скачайте прайс лист

Автомобиль Volvo XC60

Диагностика перед заменой шаровой опоры Вольво

К нам в автосервис Вольво в Москве приехал клиент на автомобиле Volvo XC60. На машине установлен бензиновый турбированный двигатель объемом 2,0 литра. Сам автомобиль 2012 года выпуска с пробегом в 178 152 км. Клиент жаловался, что в момент трогания в передней правой части авто слышался щелчок.

Такие симптомы могут иметь несколько причин:

После подписания документов о приеме автомобиля проводим с клиентом тест-драйв, чтобы понять, как проявляется проблема. После загоняем Вольво ХС60 на подъемник для осмотра и диагностики. Визуальных повреждений не было. Но затем при нагрузке на рычаг обнаружили люфт в шаровой опоре в переднем правом рычаге. Вдобавок в этом рычаге присутствовал сильный износ сайлентблоков. Было принято решение не менять отдельно шаровую опору, а заменить рычаг в сборе.

Симптомы к замене шаровой опоры Вольво

Шаровая опора Volvo является одной из ключевых частей передней подвески. Она представляет собой соединительный элемент между рычагом подвески и ступицей колеса.

Основная функция передней шаровой опоры состоит в том, чтобы обеспечить свободное вращение колеса и одновременно позволить ему подниматься и опускаться при езде по неровностям дороги. Этот элемент должен быть прочным, герметичным и способным выдерживать нагрузки и воздействия дорожного покрытия.

Шаровые опоры обычно состоят из следующих компонентов:

  1. Внешний металлический корпус: это внешняя оболочка шаровой опоры, выполненная из прочного металла, такого как сталь или алюминий. Корпус обеспечивает жесткость и защиту внутренних компонентов.
  2. Внутренний шаровой элемент: это шар, обычно изготовленный из закаленной стали, который находится внутри внешнего корпуса. Может вращаться во всех направлениях.
  3. Шаровой палец: это ось, на которой установлен шаровой элемент. Шаровой палец обеспечивает свободное вращение шара и позволяет передавать силы, возникающие при движении подвески.
  4. Шаровая опора: это резиновая или полиуретановая оболочка, которая окружает шаровой элемент и служит для амортизации вибраций и шума, а также для предотвращения проникновения грязи и влаги внутрь элемента.

Как понять, что нужна замена шаровой опоры Вольво? Есть несколько симптомов:

Если вы заметили подобные симптомы, рекомендуем сразу обратиться на СТО для диагностики. Эксплуатация автомобиля с неисправной шаровой опорой может привести к ряду серьезных последствий:

  1. Потеря управляемости: если шаровая опора неисправна, колесо может не двигаться свободно или не поворачиваться должным образом, что может привести к потере контроля над автомобилем. А это повышает вероятность аварии.
  2. Нестабильность хода: неисправная верхняя или нижняя шаровая опора может привести к неправильному выравниванию колеса, неравномерному износу шин, вибрациям и неустойчивости на дороге, особенно на поворотах или при изменении направления движения.
  3. Повреждение других компонентов: пострадать могут амортизаторы, рычаги или стабилизаторы. Это может привести к дополнительным проблемам с подвеской и в разы увеличить стоимость ремонта.

Этапы замены шаровой опоры Вольво

Мы предложили клиенту несколько вариантов запчастей на выбор. Он остановился на з/ч от производителя MEYLE. Это качественный аналог, который отлично подходит для замены.

Замены рычага в сборе Вольво выглядит так:

После замены выполняем развал-схождение.

Для выполнения работы потребуется стандартный набор инструментов и оборудование для регулировки углов установки колес.

Узнать, сколько стоит замена шаровой опоры и цены на запчасти, можно у наших мастеров - звоните!

Контакты
ООО Автоцентр ПИК
Адрес
Москва,
ул. Ибрагимова вл. 31А, ст. 4
Телефон
8 (499) 391-62-19
E-mail
skladn@yandex.ru
Режим работы
Ежедневно
с 09:00 до 21:00
Успешно!

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!

Мастер Вольво обработает Ваш запрос и ответит в течении 5-10 минут