Автомобиль VOLVO ХС70
- Мотор: 2.4 D5244 (185 л.с.)
- Пробег: 221 235
- Кузов: Кроссовер
- Год выпуска: 2012
Запах гари в салоне Вольво: диагностика
К нам в автосервис Вольво в Москве на выполнение диагностики приехал клиент на автомобиле Volvo XC70. На машине был установлен дизельный силовой агрегат объемом 2,4 литра. Сам автомобиль 2012 года с пробегом в 221 235 км. Причина обращения клиента - запах гари в салоне при эксплуатации автомобиля, особенно при долгих поездках. А также наличие масла в районе корпуса масляного фильтра.
Указанные симптомы могут говорить о следующих неисправностях:
- Течь клапанной крышки;
- Негерметичность насоса ГУР;
- Негерметичность крышки масляного фильтра.
После подписания с клиентом документов о приеме Вольво ХС70 бригадир загоняет его на подъемник для выполнения осмотра и дальнейшей диагностики.
После подъема автомобиля сразу замечаем, что на корпусе масляного фильтра присутствует масло. Для того, чтобы понять откуда именно оно вытекает, потребуется освободить пространство. Для этого снимаем патрубок от воздушного фильтра в сборе. В результате места становится больше, и мы замываем все масляные очаги. Далее запускаем двигатель и даем ему немного поработать на холостых оборотах, постепенно увеличивая их. После окончания проверки снова обнаруживаем масло под корпусом масляного фильтра. Соответственно делаем вывод, что прокладка корпуса больше не выполняет своих свойств и требует замены. Но прокладки отдельно не поставляются и меняется данный элемент только в сборе.
Запах гари в салоне Вольво - один из симптомов к замене корпуса масляного фильтра
Прокладка, как говорилось ранее, поставляется только в сборе с самим корпусом, поэтому старый корпус будет заменяться на новый от производителя «VOLVO». В данном случае для клиента это единственный вариант, так как аналогов не производят.
Корпус состоит из самого пластикового корпуса с масляными каналами; клапана вентиляции картерных газов, который устанавливается внутрь, а также прокладки между блоком двигателя.
Как можно понять, что требуется замена корпуса масляного фильтра:
- Присутствует запах гари в салоне автомобиля;
- Появляется дым из под капота;
- После стоянки образуются масляные пятна под автомобилем.
При данной неисправности нежелательно эксплуатировать автомобиль, так как попадание масла на резиновые элементы приводит к их разрушению. Кроме того, затекание масла на нагревающиеся элементы образует тот самый запах гари в салоне.
С технической точки зрения эксплуатировать автомобиль с течью масла очень небезопасно. Если оно попадет на сильно разогретый элемент, то не исключено возгорание автомобиля. Также попадание масла на приводные ремни и ролики приведет к их разрушению. В случае обрыва ремня ГРМ, двигатель нужно будет чинить, что значительно увеличит стоимость ремонта.
Чаще всего причинами выхода из строя накладки корпуса масляного фильтра являются вибрация при работе автомобиля, высокая температура и старение резиновых уплотнений (со временем они становятся менее эластичными).
Интересно: В среднем данный элемент служит при нормальной эксплуатации от 5 до 7 лет, а пробег может составлять от 180 до 250 тыс. км.
Рекомендаций для увеличения сроков службы нет. Накладка рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля.
Как устранить запах гари в салоне Вольво
Замена корпуса масляного фильтра Вольво ХС70 выглядит так:
- Снимается пластиковый кожух двигателя;
- Откручивается и снимается патрубок, который идет от воздушного фильтра;
- Снимается второй патрубок, который подходит к впускному коллектору;
- Откручиваются болты крепления корпуса;
- Устанавливается новый корпус;
- Сборка в обратной последовательности.
Для выполнения данной работы нам потребуется только стандартный набор инструментов.
После завершения работы делаем тест-драйв, еще раз осматриваем автомобиль и отдаем его владельцу.
Сколько стоит ремонт и цены на запчасти можно узнать у наших мастеров - звоните!
Сервис Вольво (услуги):
ул. Ибрагимова вл. 31А, ст. 4
с 09:00 до 21:00